Начнём с забавного факта. В мае белорусы скупили больше 90 машин BMW, и это абсолютный исторический рекорд. Что вызвало такой бум продаж у дилеров? Премьера флагманского BMW X7 и снижение ценника на новые BMW 5-Series.
Так, BMW 520i Business в Минске продавалась от 35 тысяч евро, а в соседней России такая же стоила уже 40 тысяч евро. Немецкий концерн решил снизить цены на 5-10% для Беларуси по сравнению с другими странами чтобы поддержать местный рынок, как «небольшой, но с потенциалом».
Седан с бензиновым 184-сильным двигателем, коробкой Steptronic и разгоном до «сотни» в 7,8 секунды стал весьма популярным не только среди местного бомонда, но и привлёк приезжающих россиян. Из «фарша» в BMW 520i Business предусмотрен кожаный салон, спортивное рулевое колесо, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные фары и динамический круиз-контроль.
Внедорожник The X7 прогремел премьерой в Минске ещё в апреле. Ещё до премьеры флагман заказали 70 белорусов. Базовая версия за 68 тысяч евро не пошла, в почёте — индивидуальные комплектации по цене от 80 до 133 тысяч евро.
Покупатели выбирали семейные семиместные версии и почти представительские шестиместные, где средний ряд представлен отдельно стоящими двумя креслами. Среди «фарша» — лазерная оптика, 22-дюймовые диски колёс и эксклюзивная отделка салона. Что тут скажешь, любят белорусы комфорт, защищённость и померяться габаритами авто.
Также в топ-три лидеров продаж — новое поколение BMW X5. Этому кроссоверу уже давно обеспечена пламенная любовь народа, вот и премьерный G05 не стал исключением. Тут такая же история, как с долгожданным X7: большинство продаж по предзаказу, в фаворе — индивидуальные комплектации.
В итоге за май соотечественники скупили больше штук BMW, чем с начала 2019 года. Импортёр BMW и MINI в Беларуси, кажется, сам в шоке: интерес к баварским машинам был ожидаем, но чтоб настолько! Феноменальные продажи и рост популярности марки заставил дилеров задуматься о расширении сети в регионах.
Даёшь седаны и кроссоверы бизнес-класса в каждый белорусский ПГТ!
После премьеры седана BMW G20 и удлинённой новой «тройки» в Шанхае, баварцы, наконец, опубликовали фотографии и нового поколения универсала (туринга) 3-series. Ну как опубликовали: фотографии оказались в распоряжении сайта Germancarforum.
В двух словах: очень красиво. Смена поколений и новая платформа CLAR принесла турингу некоторые инновации, например, амортизаторы и изменяемым сопротивлением, а также более более жёсткий кузов, облегчение снаряжённой массы на 10 кило и новые габариты.
Колёсная база растянулась на 41 мм и теперь составляет 2,84 метра. Длина выросла на 76 мм и теперь «тройка» почти пятиметровая — 4,71 метра. В ширину туринг доже немного подрос, на 16 мм, до 1,83 метра. И стал выше, прибавив 11 мм — до 1,44 метра.
На фотографиях представлен туринг в обвесе M Sport, от гражданских версий он отличается более агрессивными спортивными бамперами.
Подоконная линия с выраженным подъёмом в конце и новая светодиодная оптика с затемнёнными верхними секциями придаёт облику динамичности, и это неслучайно: коэффициент аэродинамического коэффициента снижен с 0,29 до 0,27.
В передней части салона туринг не отличается от седана, да и всех современных BMW: в интерьере расположилась новая операционка BMW 7.0 с дисплеем на 10,25 дюйма, 12,3-дюймовая виртуальная приборка, новый проекционный дисплей и целая россыпь ассистентов, включая помощника, который выпарковывает автомобиль до 50 метров дистанции, повторяя в обратном порядке действия водителя.
Объём багажника остался почти прежним: 500 литров против прежних 495. Зато погрузочная высота уменьшилась, а ступенька между проёмом пятой двери и полом пропала, что уже плюс к эргономике.
Среди других особенностей — трёхсекционная спинка заднего дивана, открывающееся заднее стекло и специальный отсек для багажной шторки и защитных сеток.
В списке оснащения за доплату — электропривод складывания дивана и резиновые направляющие для пола, которые будут предотвращать скольжение груза. Полностью светодиодную оптику можно заменить на адаптивную светодиодную, с «дальнобойным» лазерным дальним светом.
Отличия технических характеристик от седана нет, доступна адаптивная подвеска и полный привод.
Заднеприводные дизельные версии можно укомплектовать 6-ступенчатой «механикой» по желанию. Остальным положен 8-ступенчатый «автомат» ZF.
Задний дифференциал M Sport с электронной блокировкой доступен как опция для модификаций 330i, 330i xDrive и 330d.
Продажи туринга 3-series начнутся в сентябре. Продавать новинку будут в Европе, Азии, Австралии. В России и США универсал предлагать не будут, так как там предпочитают кроссоверы.
Дилеры предложат клиентам туринг 3-series в исполнениях Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. За доплату можно оснастить универсал заниженной на 10 мм подвеской M Sport, адаптивными амортизаторами, тормозами M Sport с 4-хпоршневыми суппортами спереди.
На новый туринг возложена миссия поднять продажи новой «трёшки» в Европе, потому что за начало этого года спрос на BMW G20 упал на процент в ЕС, а в США сразу на 31%.