Новому X5 всего ничего - пара месяцев на рынке, но он уже завоевывает лидерство среди бестселлеров BMW: 2,2 миллиона кроссоверов уже продано, а то ли ещё будет. Белорусы тоже не отстают в своих симпатиях - помните, как в Минске премьерные BMW X5 улетали улетали чуть ли не со стендов дилера?
Икс-пятый пережил уже три смены поколения, и новенький G05 пришёл на смену ещё вообще-то свежему F15. В кузове F15 BMW X5 представили только в 2014 году - и он по-прежнему отлично выглядит и хорошо продаётся.
Чем лучше G05? Вообще-то всем. Выразительная брутальная внешность, улучшенный комфорт салона с роскошной отделкой, обновлённая линейка моторов и инновационные технологии.
Редакция BMW Blog решила, что хватит молча терпеть это великолепие - и, прихватив фотохудожника Ciprian Mihai, отправилось фотографировать новый икс-пятый в Бухарест - по живописным сельским дорогам и мистическим лесам Румынии.
Результат можно видеть на фото: отличная работа, вышел BMW X5 G05 на загляденье.
Напомним, что к нам новые Х5 поступают прямиком с завода в американском Спартанберге, а цена удовольствия начинается с отметки в €59 тысяч.
В Беларуси продаются 4 версии нового BMW X5 - базовая xDrive30d с дизелем 3.0 на 249 л.с., xDrive40i с 3.0 бензином на 340 л.с., М-версия M50d с турбодизелем на 400 л.с. и топовая xDrive50i с 4.4. V8, заряженном на 462 «лошадки».
Ко всему этому великолепию прилагаются широкие дверные проёмы и запас места для ног задних пассажиров, комфортный салон в стиле смарт-миниминализм и улучшенная электроника.
Управлять кроссовером можно через кнопки на руле, систему iDrive, 12,3-дюймовый экран, голосом или жестами.
Доработанную панель управления в центральном туннеле между передними сиденьями украшает стеклянный переключатель передач, а подсветка иллюминирует центральный туннель, двери и приборную панель.
В Минск привезли флагманский BMW Х7. Спрос на модель бьёт все рекорды - баварцы, видимо, сами не ожидали такого успеха, а дилеры еле-еле успевают обрабатывать предзаказы.
Стоимость самого крупного кроссовера БМВ стартует с отметки в 68,4 тысячи евро по курсу. Но это базовая версия, а большинство клиентов выбирают индивидуальные комплектации стоимостью от 80 до 130 тысяч евро.
Собирают паркетник на заводе BMW в Южной Каролине.
Первая партия BMW Х7 в Беларуси раскуплена полностью по предзаказу. То есть 70 выкупленных белорусами машин даже не попали на склад.
Зачем бедной нации такая богатая машина?
Дилер уверен - белорусам просто нравится крупные внедорожники. А у икс-седьмого, помимо впечатляющих габаритов, ещё и полный привод, мощный мотор и продвинутая электроника.
Белорусы, которые не ждут «папицот», а выбирают между Х7, Mercedes GLS и Range Rover, получат семиместную версию с тремя рядами сидений или премиальную шестиместную - и всё это в кузове длиной 5,15 м, шириной 2,0 м и высотой 1,8 м. При желании последний ряд можно убрать, получив багажник объёмом до 2120 литров. Выбирать придётся и модификацию - всего их для флагмана в нашей стране предлагается четыре:
В списке оснащения - лазерные фары, диски колёс на 22 дюйма и эксклюзивные варианты отделки салона. Уже в стандартном оснащении кроссовер снабдили панорамной крышей, многозонным климат-контролем, сиденьями с эффектом «памяти», мультимедийкой iDrive с экраном на 12,3 дюйма и россыпью электронных ассистентов, включая автоматический выезд задним ходом с парковки.
Подробнее о характеристиках BMW X7 мы писали здесь.
Вы, конечно, догадались что мы о новом BMW 7-series, или, как его корректнее называть, THE 7.
Между прочим, за скандальный фейслифтинг дизайнерам баварской марки даже пришлось объясняться: мол, новый стиль бренда - новое лицо, и чем крупнее новые автомобили под бело-сине-чёрным шильдиком, тем более крупная радиаторная решётка им полагается. Ну а «семёрка» среди не кросооверов - флагман BMW, вот и получите. Бонусом - широкие нижние воздухозаборники лучше распределяют воздушные потоки и способствуют лучшей аэродинамике седана.
На фоне коммерческого успеха BMW X7 продажи 7-series несколько померкли, но и у седана хватает поклонников. Ценник стартует с 72 тысяч евро, поставки в Минск идут напрямую с немецкого завода.
Дилер делает ставку на «любителей статусных автомобилей, которые ценят качество и повышенный комфорт». Немудрено: новая «семёрка» считается самой люксовой моделью BMW и проводником высоких технологий, создаваемых инженерами из Мюнхена.
Длина седана составляет 5,12 м. Силуэт изящный, фары оригинальной зауженной формы, решётка радиатора незабываема.
В салоне - кожа и декоративные планки, приборная панель Professional с двумя дисплеями и системой навигации. Управляется THE 7 кнопками на руле, джойстиком мультимедийной системы, жестами, голосом и чуть ли не силой мысли. Над звукоизоляцией баварцы потрудились особо - производитель обещает «невероятный акустический комфорт».
Электронное оснащение впечатляет: ассистенты помогут водителю держать полосу, безопасно маневрировать, парковаться и ездить задним ходом.
Базовая версия с рядной «четвёркой» выдаёт 265 л.с., топовая с V12 - невероятных 585 «лошадок» и разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды. Дизельную линейку моделей венчает 400-сильный агрегат. Скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Подробнее о новом седане BMW 7-series в кузове G11 мы писали здесь.
О том, как происходила революция кузовов «семёрки» БМВ, узнаете из этой статьи.