Наконец интрига раскрыта: баварцы выкатили новую М8, причём сразу в 4-х вариантах: купе, кабриолет и их «заряженные» версии Competition. На фотографиях виртуальной премьеры именно последние два варианта.
Технической начинкой, включая полноприводную трансмиссию M xDrive с отключаемым приводом передней оси, поделился с М8 седан BMW M5 F90.
Внешне от гражданских 8-series М-ка отличается другими бамперами с увеличенными воздухозаборниками и более крупными «жабрами» в передних крыльях. Колёсные арки расширены, форма наружных зеркал другая, в узнаваемом спортивном стиле, крышку багажника дополняет небольшой спойлер.
Карбоновая крыша входит уже в начальную комплектацию, и это не только элемент декора но и конструкция, которая оптимизирует центр тяжести спорткара.
Решётка радиатора оформлена тёмным хромом. В обвесе M Carbon корпуса зеркал и воздухозаборников выполнены из углепластика.
Традиционно сзади М8 сопровождает четвёрка выхлопных патрубков диаметром 100 мм. Звук выхлопа можно менять с кнопки в салоне.
Облик новинки дополняют эксклюзивные кованые диски диаметром 20 дюймов.
Под капотом М8 устроилась 4.4 битурбо «восьмёрка» мощностью 600 л.с. (750 Нм). В версиях Competition её мощность уже 625 л.с.
«Сотню» купе М8 берёт за 3.3 секунды, а М8 Competition — за 3.2 секунщды. Кабриолеты чуть медленнее: 3.4 и 3.3 секунды для обычной и «заряженной» версии соответственно.
Все версии агрегатируются 8-диапазонный «автомат» M Steptronic с функцией Drivelogic (три режима работы).
По умолчанию на все BMW M8 установлен полный привод M xDrive с активным задним дифференциалом M. Привод может работать в режимах 4WD, 4WD Sport и даже 2WD — при отключённой системе стабилизации.
Всему семейству М8 достались собственные настройки подвески, в том числе влияющие на геометрию установки колёс и более жёсткое крепление мотора. Адаптивная подвеска — уже в «базе».
Другая инновация — тормозная система с двумя настройками регуляции чувствительности педали: Comfort и Sport.
В интерьере тоже произошли изменения: в салоне появился новый руль и изменённый по дизайну селектор коробки передач. Кресла М Sport оформлены светлой кожей и выделяются подверчивающимся логотипом M8 на подголовниках.
Кнопки быстрой настройки двигателя и шасси выведены на руль. Виртуальный кокпит дополняется проекционным дисплеем и центральным экраном со специфической графикой и М-меню.
На центральной консоли расположилась кнопка, нажав которую владелец сможет перенастроить все системы в одно касание, выбрав нужный режим: Road или Sport, а для «заряженных» М8 — ещё и Track.
Нажав на кнопку Setup, владелец вызывает на экран меню с персональными настройками и сможет менять настройки работы мотора, подвески, привода и рулевого управления по отдельности.
В России продавать М8 начнут уже осенью.
Цены уже известны:
Смотрите, как выглядит новая BMW 1-series тут.