Первые машины BMW 3-series в новом кузове G20 поступили в белорусские салоны дилеров марки на этой неделе. Продавцы предрекают ей статус хита продаж - для белорусов ценник стартует с 28 тысяч евро.
Новая «трёшка» - уже седьмое поколение популярной модели.
Автомобиль получил новую платформу CLAR.
Длина седана составляет 4709 мм (+85 мм по сравнению с предшественником), ширина - 1827 мм (+16 мм), высота - 1442 мм (+1 мм). Колесная база прибавила составила 2851 мм (+41 мм).
По габаритам, G20 крупнее предшественника F30, но вместе с тем массу автомобиля удалось снизить на 55 кг благодаря сплавам из алюминия, магния и стали.
Уже в базовой версии новой «тройки» предусмотрены светодиодные фары, за доплату - они же, но с расширенными функциями или с системой управления дальним светом BMW Laserlight и «дальнобойностью» до 530 метров.
Также для новинки доступны «умные» амортизаторы. Их жёсткость будет меняться в зависимости от хода пружины.
В салоне - мягкие комфортные сиденья, кожаный руль, два дисплея. Приборная панель, разумеется, цифровая.
Новая «тройка» буквально нашпигована электроникой. Цифровой помощник сканирует состояние основных систем и умеет отвечать на вопросы водителя. Мультимедийной системой можно управлять голосом.
В Беларуси изначально будут продавать три версии BMW G20:
Самая доступная версия в минимальной комплектации обойдётся в 28.200 евро по курсу.
Импортёр BMW и MINI в Беларуси считает, что у G20 все шансы стать бестселлером среди премиум-авто, ведь в новом поколении и без того продаваемая «тройка» обросла «потрясающими характеристиками».
В ближайшее время в Минск одна за другой приедут несколько партий новой BMW 3-series: предзаказов на седан хватает.
Когда баварцы в 2016 году на автосалоне в Гуанчжоу представили новую переднеприводную платформу UKL для седана 1-series, автомир ахнул.
И вот теперь осуществляются самые мрачные прогнозы поклонников марки: третье поколение хэтчбеков первой серии BMW в кузове F40 получит базовый передний привод.
Для топовых версий будет доступен традиционный полный привод xDrive. Это официальное заявление пресс-службы баварцев.
Более того - снимки закамуфлированных прототипов в сеть сливают сами же пиарщики компании. Несколько дней назад в сети разошлась новая серия «шпионских» фото. На снимках переднеприводной хэтч рассекает на испытательном полигоне в Мирамасе на юге Франции.
То, что на фото именно новая «единичка», подтверждают изменённые пропорции кузова, излом Хоффмейстера в окне задних дверей, передние фары и задняя оптика.
Фотографий интерьера новинки пока нет, но судя по всё уменьшающемся количестве камуфляжа, премьера модели состоится совсем скоро. Поклонники марки ждут в салоне виртуальный кокпит.
Разрабатывали третье поколение «единички» аж пять лет, а в основу хэтчбека легла абсолютно новая платформа FAAR, она же - переработанная архитектура UKL2 (Mini Countryman, BMW X1 и X2). Помимо переднего привода, платформа подразумевает поперечное расположение мотора.
Поделились в BMW и некоторыми техническими подробностями.
Изюминкой новой «единички» станет электроника для вождения. Так, с недостаточной поворачиваемостью, которая характерная для всех мощных авто с FWD, призвана справляться система контроля тяги ARB. Её для BMW F40 позаимствовали у гибрида BMW i3S.
ARB представляет собой контроллер, установленный в блок управления двигателей. Система в десять раз быстрее определяет момент потери сцепления колёс ведущей оси с дорогой и дозированно варьирует передачу момента в зависимости от угла поворота руля, скорости и перегрузок машины в поворотах. ARB работает в паре с традиционной системой стабилизации кузова DSC и системой векторизации тяги Performance Control.
Технология войдёт уже в стандартную комплектацию хэтчбека. Видимо, таким образом производитель намеревается доказать: даже с передним приводом, BMW 1-series останется машиной с повадками «настоящей» БМВ - скучно ездить не будет.
Зачем вообще баварцам понадобилось выпускать переднеприводной автомобиль?
Отказ от заднего привода - мера вынужденная. Это позволит удешевить производство 1-series и в то же время сделать модель более практичной и привлекательной для покупателя.
Так, производитель обещает +33 мм простора для коленей и +19 мм для голов задних пассажиров. Багажник тоже подрастёт в объёме до 380 литров.
Всё это попытка баварцев обойти конкурентов, ведь по продажам «копейка» всегда уступала Mercedes-Benz A-Class и даже Audi A3.
Официальная премьера новой «единички» состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Вероятно, в сети новинку рассекретят раньше.
Ещё одна по всей видимости «шпионская» утечка - новые снимки BMW X5 M и X6 M следующего поколения.
«Заряженные» кроссоверы в версии Competition сфотографированы прямо на сборочном конвейре и без камуфляжа.
Судя по фото, от «гражданских» версий М-паркетники отличают аэродинамический обвес, огромные воздухозаборники на переднем бампере, задний диффузор и конструкция выхлопа с четырьмя патрубками.
Засветился на фото и салон: как и предполагалось, внутри кроссоверов М-руль и спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой.
Под капотом, вероятно, устроятся 4,4-литровый V8 с системой TwinPower Turbo. Отдача мотора составит 600 «лошадей», для версии Competition - 625 л.с.
С такими характеристиками, М-версии BMW X5 и BMW X6 будут разгоняться до 100 км/ч менее, чем за четыре секунды.
В пару к двигателю идёт 8-диапазонный «автомат» и полный привод M xDrive.
Чем удивлял BMW на автосалоне в Женеве смотрите здесь.