Подбор запчасти на BMW

Расширеный поиск

ЗАПЧАСТИ Б/У НА БМВ В МИНСКЕ

С ГАРАНТИЕЙ ДО 30 ДНЕЙ!

 

 

 

 

запчасти только из Европы и США

видео работы авто и двигателей

Ремонт и обслуживание

Подписывайтесь на нас в социальных сетях!

vk header 1590 400

Друзья! У нас есть аккаунты в социальных сетях. Подписываясь на них, вы:

  • Получаете новости о самых свежих поступлениях - например о машинах или деталях, которые поступят в ближайшее время.
  • Можете сделать предзаказ на запчасть, которая еще не поступила на склад, просто написав в личные сообщения.
  • Быстро получаете интересующую вас информацию - опубликовав пост или комментарий, либо написав в личные сообщения группе.
  • Можете читать интересные статьи о мире бмв, которые мы публикуем ежедневно.
  • Узнаете последние новости компании.

VK Instagram 90x90 FB

Большое поступление запчастей б/у BMW из Германии

Друзья, рады сообщить о большом поступлении запчастей б/у и двигателей BMW из Германии. На склад поступили запчасти BMW для кузовов: е36, е38, е39, е46 и X5 e70. Запчасти уже в наличии на складе, а вся информация на сайте!

 BMW BMW BMW BMW

 BMW BMW BMW BMW  

Подробнее...

Поступление запчастей б/у и двигателей BMW из США

Друзья, рады сообщить о поступлении запчастей б/у и двигателей BMW из США. В разборку поступили модели BMW e38, e39, e53, e60, e83, e91 с двигателями M54, M62TU, N52, N52N, N62!

viber image 2019 12 24 09 46 22

Подробнее...

Вам нужны запчасти на другие марки авто?

Рекомендуем Вам RetailMotors.by! RetailMotors.by - это качественные запчасти по самым низким ценам!

В наличии запчасти б/у для автомобилей марки: 

  • AUDI
  • ALFA ROMEO
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • KIA
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
RetailMotors.by

Внимание! Выгодные условия для работы с оптовыми клиентами! Звоните +375 29 398-10-10 !

 Перейти на сайт RetailMotors.by  и посмотреть запчасти в наличии с описанием, фото и стоимостью!


 

Двигатели N43 - конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N43 сменили двигатели N42 и отличались серьезными изменениями.

Так, двигатели нового семейства получили систему прямого впрыска HPI и систему подъема клапанов Valvetronic, в результате чего инженерам удалось добиться оптимизации сгорания топливной смеси в цилиндрах и увеличения производительности ДВС на 6% по сравнению.

И все это при весьма скромном топливном расходе.

HPI BMW N43B20O0

Оптимальная производительность при небольшом расходе бензина стала причиной, по которой именно N43 пользовался большим спросом, чем выпускаемые параллельно с ним N45 и N46.

При адекватном своевременном обслуживании ресурс N43 составляет 250+ тыс. км до капремонта.

N43B20

Этот продолжатель N42B20 вышел с конвейера в 2007 году.

Двухлитровый агрегат был существенно доработан по сравнению с N42: ему присвоили систему прямого впрыска и систему изменения высоты подъема клапанов - Valvetronic. Изменениям подверглись и поршни.

Мотор получил систему управления Siemens MSD 81.2.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.

Заправлять N43B20 рекомендуется исключительно 95-м бензином.

Топливный расход составляет 8,3 л по городу, 5,3 л по трассе и 6,4 л в смешанном цикле.

Устанавливали N43B20 на:

Мотор выпускался в трех версиях:

  • N43B20U0 - базовая версия мощностью 143 л.с. (190 Нм), ставилась на модели с индексом 18i.
  • N43B20O0 - форсированная до 170 л.с. (210 Нм) версия двигателя, ставилась на модели BMW
  • N43B20K0 - «придушенная» до 122 л.с. (185 Нм) версия мотора, предназначенная для версий BMW с индексом 16i.

Позднее на базе N43B20 изготовили 1,6-литровый агрегат N43B16.

Когда в 2011 году BMW вступила в эру тотального «турбо», N43B20 сменился турбированным 1,6-литровым N13B16.

BMW N43

N43B16

Этот небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор разработан на базе N43B20 и сменил устаревший N42B18.

От старшего в семействе двухлитрового агрегата его отличает короткоходный коленвал, за счет которого и сократили рабочий объем.

От предшественника N42 мотор отличается поршнями с повышенной степенью сжатия, системой прямого впрыска топлива. А вот система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic на 1,6-литровом N43 не предусмотрена.

Двигатель получил систему управления Siemens MSD 81.2.

Мощность N43B16 составляет 122 л.с., максимальный крутящий момент - 160 Нм.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.

Заправлять N43B20 рекомендуется бензином с октановым числом 95. Расход топлива составляет 7,5 л по городу, 4,8 л по трассе и 5,8 л в смешанном цикле.

Ресурс двигателя до капитальных вмешательств составляет 250+ тыс. км пробега, по оценкам владельцев.

Устанавливали N43B16 на:

Одновременно с этим мотором для недорогих моделей BMW выпускались N45B16 и N46B18. В 2011 году мотор заменили на турбированную 1,6-литровую новинку N13B16.

bmw n43

Типичные неисправности N43:

вибрация мотора

Распространенная проблема, искать причину стоит в топливных форсунках. Когда они изнашиваются, в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего двигатель работает неустойчиво. Решение - замена деталей.

троение, плавающие обороты

Причину стоит искать в катушках зажигания: проверять, заменять.

шумная работа

Шум во время работы мотора, механические заедания могут быть связаны с износом игольчатых подшипников и шайб, неправильной настройке элементов системы VANOS или ее выходом из строя (наиболее вероятно).

Так как отдельно элементы системы «ванос» не меняются, придется заменять весь дорогостоящий узел. Иногда проблема обнаруживается уже спустя 50 тыс. км.

протечки вакуумного насоса

С такой проблемой сталкиваются владельцы уже спустя 60-80 тыс. км. Проблема решается заменой детали.

Важно следить за тем, чтобы двигатель не перегревался: контролировать герметичность системы охлаждения, чистить радиатор.

Двигатель N43 очень требователен к качеству топлива, и, особенно, масла. Заливать в него нужно только рекомендованное BMW моторное масло и менять его каждые 8-10 тыс. км.

  • О моторах BMW серии N42 мы писали здесь

Метки: Двигатели серии N, Двигатели BMW

Рассекреченный BMW 4 series, диски из будущего и 2 новых гибрида

main

В нашем дайджесте – все что вы хотели знать о BMW.

BMW 4 series

Начальный концепт новой «двухдверки» удалось сфотографировать без камуфляжа:

Подробнее...

История бренда и автомобилей БМВ

fcc7f364f997a3f7d88a34f3a003e02f

Сегодня знаменитый баварский концерн переживает поистине золотые времена. На протяжении последних 30 лет компания БМВ по итогам каждого года фиксирует прибыль, на рынке постоянно появляются новые модели и рестайлинговые версии, большинство из которых быстро становятся бестселлерами.

Подробнее...