Баварцы шли на провокации и дразнили тизерами спорткара всю прошлую неделю, а вчера выкатили новинку на Конкурс элегантных авто в Пеббл Бич.
Предыстория громкой премьеры такова. За несколько дней до премьеры компания BMW публиковала тизерные снимки родстера Z4. Это уже третье поколение модели, а прототип представили еще прошлым летом.
Публикация тизеров началась после того, как в сеть «случайно» утекли фото серийного авто.
BMW Z4 создавали в сотрудничестве с Toyota, поэтому он разделит общую платформу с новой Supra.
У дизайнеров получилось создать запоминающуюся модель. Новая для BMW оптика, зауженные задние фонари, спойлер и очень длинный капот в сочетании с мощными колесными дисками и агрессивными выштамповками на кузове задают тренд среди спорткаров современности.
По сравнению с предыдущим поколением Z4, родстер подрос на 80 мм в длину. От предыдущего Z4 новый отличается мягким складным верхом (ранее - жесткая складная крыша).
На премьере показали топовую версию BMW Z4 - M40i в исполнении First Edition. Последняя подразумевает цвет кузова - оранжевый «металлик», заниженную спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, усиленные тормоза и электронно-управляемую блокировку заднего дифференциала.
В качестве силовой установки - турбошестерка B58 3.0 мощностью в 340 л.с. - вариант для рынка Европы. Разгон до сотни займет 4,6 секунд.
Далее в линейку войдут еще BMW Z4 30i с четырехцилиндровым турбомотором в 265 л.с. и Z418i с 150-сильным агрегатом. Видимо, сделают и «заряженный» на 400+ л.с. родстер - в версии Z4 M.
Что касается интерьера, то спортивный трехспицевый мульти-руль сочетается с виртуальным кокпитом.
Панель приборов электронный дисплей в 12,3 дюйма. В списке опций - проектор показаний на лобовое стекло и аудиосистема Harman Kardon.
Цены, предположительно, начнутся от 35 тыс. евро за базовую версию. Продажи стартуют весной 2019 года.
Оценить самый крупный внедорожник БМВ можно здесь.