BMW официально показала М2 – «заряженный» купе 2-ой серии. «Сердцем» автомобиля является 3-литровый «битурбо». Из него выжали целых 370 «лошадей». Такая мощность достигается на 6500 оборотах в минуту коленвала. Шесть цилиндров рядного двигателя развивают 470 Нм крутящего момента. Новый мотор имеет известную функцию overboost, увеличивающая тягу на 30 Нм – до 500.
Для M2 инженеры собрали новый мотор. Поршни и вкладыши подшипников коленвала инженеры взяли из М3 и М4. Масляный поддон был усовершенствован для предотвращения оттока масла при экстремальных ускорениях и торможениях. Турбина была встроена в выпускной коллектор. Запчасти для BMW можете купить здесь.
В паре с мотором в новой М2 возможна установка либо 6-ступенчатой «механики», либо «робота» с двумя сцеплениями M DCT. В первом случае разгон «до ста» будет занимать 4,5 секунды, во втором – 4,3 секунды.
Схематично подвеска у BMW M2 следующая: спереди MacPherson и сзади пятирычажка. Вес некоторых элементов немного снижен за счет использования алюминиевых элементов.
Задний дифференциал активный. Тормозные диски спереди «заряженной двойки» имеют четыре поршня и диаметр 38 сантиметров, сзади два поршня на диск и диаметр 37 сантиметров. «На ногах» обуты колесные диски 19-го размера и резиной Michelin Pilot Super Sport (спереди 245/35 и сзади 265/3). Также новая М-ка оснащена многорежимной системой стабилизации.
Ожидается, что на публике новая BMW M2 покажется в январе 2016 года. В это время в Детройте пройдет автосалон.
В продажу новая М2 поступит весной 2016 года.
В прошлой статье мы, разборка BMW, говорили о возможном скором появлении 9-ой серии.