Автосалон в Лос - Анжелесе: чем удивлял BMW

30 ноября открылось мотор-шоу в Калифорнии. На этот раз большинство премьер принадлежит не американским производителям, а немцам и японцам: Mazda 3, Nissan Murano, Kia Soul, обновленный Porsche 911. Много внимания получили суперкары GT от Mercedes и седан Audi E-Tron GT. Огромный внедорожник Aviator от компании Lincoln также не остался незамеченным.

Баварцы же привезли в Лос-Анжелес сразу несколько ярких новинок.

BMW iVision 4

BMW вживую представили флагманский SUV, X7, о котором мы уже рассказывали.

Это самый большой кроссовер марки, построенный на модульной платформе CLAR. Внутри икс-7 оформлен идентично новому икс-5: дисплей новой мультимедиа объединен с цифровой «приборкой», а в салоне комфортно помещаются семеро.

BMW X7 1

Уже в базовой комплектации - светодиодная оптика, климат-контроль на четыре зоны, трехсекционная панорамная крыша. Опционно - стеклянный рычаг КП, пакет ионизации и амортизации воздуха, аудиосистема Bowers & Wilkins и др.

Доступно четыре мотора:3-хлитровый бензиновый в 340 л.с. и топовый V8 объемом 4,4 л на 462 л.с. А также дизельные рядные «шестерки» объемом 3,0 л мощностью в 265 и 400 л.с.

BMW X7 2

Полный привод по умолчанию, адаптивная подвеска с изменяемым клиренсом, опционный пакет Off-Road на четыре режима езды в зависимости от покрытия дороги и цена от 89 до 114 тыс. у.е. - основные характеристики флагмана.

BMW X7 3

Привезли баварцы в Лос-Анжелес и эффектный BMW M340i xDrive 

Седану полагается выразительная радиаторная решетка, уникальный передний фартук и пороги, задний спойлер, трапециевидные выхлопные патрубки. Шильдик на корме и корпуса зеркал окрашены в цвет Cerium Grey.

На порогах у передних дверей и по центру цифрового кокпита - название версии.

BMW M340i xDrive 1

Внутри - салон в искусственной коже Sensatec и алькантровыми вставками.

Новинка отличается заниженным на 10 мм клиренсом и самой широкой базой среди BMW 3-series. Владелец сможет выбрать вместо стандартной А-подвески адаптивную, с электроуправляемыми амортизаторами.

BMW M340i xDrive 3

Привод полный, xDrive. В сочетании с дифференциалом M Sport он дает возможность изменения мощности и скорости задних колес.

Под капотом устроилась 3,0-литровая турбошестерка мощностью 374 л.с. (500 Нм). Агрегатируется мотор 8-диапазонным «автоматом» Steptronic.

BMW M340i xDrive 2

Седан берет «сотню» за 4,4 с. Это на 0,5 с быстрее чем раньше. Скорость ограничена 250 км/ч.

На автосалоне впервые вживую представили новый кабириолет BMW 8-series.

Модель отличается 4,84 м длины и мягким верхом, который складывается нажатием на кнопку всего за 15 секунд.

Кабриолет получил систему обдува шеи теплым воздухом в качестве опции и элементы управления со стеклянной отделкой.

bmw 8 cabrio 1

В стандартное оснащение BMW M850i xDrive Carbrio входят лазерные фары, полный передний электропакет, включая сиденья, спортивный М-руль и кожа салона Merino, адаптивная подвеска с электроуправляемыми амортизаторами и системой активного рулевого управления, тормозная система M Sport и дисплей, проецирующий изображение на лобовое стекло.

bmw 8 cabrio 2

Впечатляет и набор систем безопасности кабриолета: тут и система предупреждения о столкновении и появлении пешеходов с опцией автоторможения, и предупреждение об опасном перестроении, и ассистент парковки и движения задним ходом.

За доплату можно укомплектовать кабрио активным круиз-контролем и системой ночного видения, которая распознает людей и крупных животных. А также аудиосистемой с объемным звуком, аксессуарами BMW Individual, улучшенной подвеской с функцией активного подавления кренов.

bmw 8 cabrio 3

Под капотом 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм). Он работает с 8-ступенчатой АКП. Привод полный, с М-дифференциалом на задней оси.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды. Скорость ограничена 250 км/ч.

Продажи начнутся в марте. За версию M850i xDrive с 530-сильным 4,4-литровым V8 просят 136 тыс. у.е. в России. А для рынка Европы предложат еще и 320-сильный (680 Нм) турбодизель объемом 3,0.

Сюрпризом стало представление шикарного концепта BMW Vision iNext Vision iNext 

Конкурент Audi E-Tron Quattro и Mercedes-Benz EQC предстал перед зрителями пока лишь в качестве прототипа.

BMW iVision 1

По габаритам Vision iNext схож с  BMW X5, но у него совершенно другая архитектура - вместо трансмиссии и ДВС электроплатформа и, как следствие, абсолютно ровный пол. Под ним - батарея и два электромотора на передней и задней оси.

BMW iVision 2

Создатели обещают концепту разгон до «сотни» меньше чем за 4 секунды. Запас хода внушает оптимизм - 600 км на одном заряде.

BMW iVision 3

Сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки, ставшие фирменным знаком «электричек» BMW, выполняют и практическую функцию. В них расположена целая россыпь датчиков и камер - в пользу автономного вождения.

Конструкторы обещают оснастить Vision iNext двумя режимами вождения. Выбрав Boost, водитель сам будет управлять кроссовером. Для отдыха предназначен Ease - с ним SUV возьмет управление на себя.

BMW iVision 4

Не стоит ждать от BMW Vision iNext массовости. Это технологический флагман баварцев, шаг в направлении автономного вождения - и шаг изысканный и эксклюзивный. 

Серийный SUV появится не раньше 2021 года.

  • О премьерах BMW на автосалоне в Париже этой осенью мы писали здесь