Самые популярные автомобили БМВ в Беларуси - какие они? Мы нашли ответ! представляем вам топ-9 самых продаваемых БМВ. Наш рейтинг составлен на основе интернет-объявлений о продаже БМВ с пробегом. Итак, список самых народных авто:
Список открывает любимая в народе 5 серия. Выпускались она с 1995 по 2004. На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем. Почитать о живой легенде можно здесь.
И снова пятерка! Любят у нас это поколение, ценят и ухаживают. Появление этой модели в 2003 году вызвало культурный шок у поклонников марки. Седан стал крупнее (хотя визуально - меньше) и просторнее внутри и намного гламурнее снаружи. Одни называют Е60 самой красивой «пятёркой» из всех, визуально престижной даже по сравнению с 7-series. Другие не понимают этого дизайна и скучают по брутальным «пятёркам» и «семёркам» из 90-х. Подробнее о E60.
3 место забрал кроссовер Х5. Отличные ходовые качества, высокая проходимость и стильный экстерьер - что еще нужно для кроссовера? Всего за время второго поколения Х5 баварцы выпустили 728 тысяч машин. Подробнее о Е70.
3 серия стала самой продаваемой за всю историю BMW. Тройка популярна не только у нас – 30% всех продаж приходятся именно на нее. Но на данный момент она занимает 4 место по продажам. Видимо причина в том, что не так уже много их и осталось... особенно Е36. Выпускалась трешка с 1990 по 2000 год. Подробнее.
С момента выпуска первой «пятерки» прошло уже 20 лет, однако стоимость такой машины на вторичном рынке составляет более $7 тысяч. Стоимость приемлемая, но найти действительно «живой» экземпляр в достойном состоянии — задача не из лёгких. Однако вполне посильная. Почитать о народном Е53 можно здесь.
«Пятёрка» генерации Е34, которую начали выпускать в 1987 году, отличалась от предшественников дизайном кузова, новыми стандартами комфорта, динамики и безопасности. Е34 стала одной из самых продаваемых моделей за всю историю BMW. В том числе потому, что в 1991 году на базе E34 появился практичный универсал с объёмным багажником - туринг, а также модель с опционально полным приводом - 525iX. До 1996 года баварцы выпустили 1,32 миллиона седанов и турингов Е34. Больше информации по Е34.
«Трёшка» третьей генерации, которую начали выпускать летом 1990 года, имела мало общего с предшественниками. Свежий дизайн, абсолютно новая квадратная оптика, широкий выбор кузовов и модификаций. Помимо технических характеристик, такой популярности обязана Е36 и своему дизайну. Простые лаконичные линии и полностью заново нарисованный кузов придавали машине мощный и динамичный внешний вид. Больше информации по Е36.
Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох - от «акул» к «бегемотикам». Причиной тому - слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал Е65 самой уродливой машиной. Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена. Да-да. модель в мире популярнее легендарного бумера! Подробнее о бегемотах можно почитать здесь.
Самая горячо любимая и узнаваемая BMW в наших широтах, символ 90-х, увековеченный в фильмах и книгах. Пытаться рассматривать выбор этой машины как рациональное решение, взвешивать сильные и слабые стороны и сосредоточиться на типичных поломках - неблагодарное занятие. Всё потому, что этот автомобиль выбирают не разумом - сердцем. Подробно о плюсах и минусах бумера можно почитать в нашей статье.
Компания следит за ситуацией на рынке авто и поэтому закупает машинокомплекты на востребованные модели. На фото - шрот в Германии, откуда в разборку поступают авто.