Время идет, а баварский автопроизводитель не перестает удивлять. Представляем подборку новинок от BMW, которые выйдут в серию до 2024 года.
Второе поколение 2-Series Gran Coupe поклонники марки ждут давно, но пока производитель только дразнится новыми фото в камуфляже и раззадоривает техническими новинками.
BMW2-Series Gran Coupe — купеобразный седан с безрамочными дверями. Он разделит общую с 1-Series платформу FAAR. Вероятно, двигатели тоже будут идентичными. Точно пока понятно, что в моторную гамму войдет 306-сильный 2.0 турбомотор для M235i xDrive.
Покупатели за доплату смогут оснастить седан полным приводом с многодисковой муфтой подключения задней оси.
Публичный дебют новинки ожидается уже совсем скоро. BMW 2-Series Gran Coupe должны представить в конце осени на моторшоу в Лос-Анжелесе. Продажи начнутся весной следующего года. В списке конкурентов — Mercedes-Benz CLA.
Заднеприводные модели 4-й серии BMW будут базироваться на новой архитектуре CLAR. Ожидается, что кабриолеты лишатся тяжелой жесткой крыши, тем самым освободят пространство салона и сбросят лишнюю массу, что улучшит аэродинамические характеристики.
Прототип купе 4-series баварцы на днях представили на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль удивил хищным обликом и огромной радиаторной решеткой. Шоу-кар, представленный по Франкфурте, предвосхищает семейство 4-й серии, и производитель обещает совпадение с серийным купе на 85%.
Технические характеристики пока в секрете, но эксперты прогнозируют, что под капотом купе и кабриолетов окажутся новые 2.0-литровые «четверки» серии В, 3.0-литровые V6 и М-версии, «заряженные» на 460 л.с.
Концепт полностью электрического внедорожника BMW представили на автосалоне в Пекине еще в 2018 году. Сейчас новинка завершает дорожные испытания. Кроссовер станет первой «электричкой» в ряду электромобилей BMW.
Посторили iX3 на адаптированном шасси BMW Х3. Платформу и несущий кузов разработали с нуля под электромобиль.
Мощность единственного электромотора на задней оси составит порядка 270 л.с.
Электрический внедорожник получит емкую батарею. Запас хода новинки, вероятно, станет топовым в сегменте и превысит 400 км на одном заряде. Это больше, чем у Audi e-tron quattro, Jaguar I-Pace и Mercedes EQC.
Серийная версия электрического SAV баварской марки будет использовать технологическую базу в основе трансмиссии BMW iNext, которая на данный момент является самой передовой по части электрического привода.
Заряжать новинку можно будет всего за 30 минут от станции быстрой зарядки.
Концепт роскошного электрического внедорожника баварцы показывали уже неоднократно. Впервые мы увидели его в сентябре 2018 года.
Самый продвинутый электро-SUV марки обещает выйти в серию уже в 2021 году. Не секрет, что он воплотит в себе все тенденции отрасли.
Оснащать технологический флагман марки предполагается автопилотом третьего уровня, то есть автомобиль сможет сам управлять движением и контролировать окружающую ситуацию, а водитель должен лишь подстраховывать его действия. Достигается это благодаря скоординированной работе трех десятков датчиков и камер.
Силуэт новинки будет похож на Jaguar I-Pace. Интерьер станет революционным даже по сравнению с современными BMW. Центральным элементом управления станет изогнутый дисплей с сенсорным экраном, свободно подвешенный на передней панели.
Выпускать BMW iNext будут в немецком Дингольфинге. До момента запуска в серию нас, вероятно, ждут новые интригующие подробности.
Электрокар с двумя моторами на 100 кВт спереди и 160 кВт сзади выйдет в 2021 году. Заднеприводный автомобиль будет поддерживать три уровня мощности: Standart, Sport и Supersport. Запаса одного заряда батареи хватит на 600 км пути в автономном режиме.
Компактный 5-дверный автомобиль базируется на модели i3: просторный салон и узнаваемый кузов.
BMW i1 будет оснащаться передним приводом от Mini E.
Базой для нового компактного внедорожника станет модернизированная UKL2. Благодаря этой платформе автомобиль станет легким, дешевым и простым в эксплуатации.
Оснащаться новая модель будет как ДВС, так и гибридным устройством.
Электрическая версия Х5 будет оснащена 2-3 электромоторами и прямоугольной батареей между осями.
Кузов нового внедорожника увеличится в длину за счет третьего ряда сидений.
Полностью электрическая модель будет оснащена тремя электродвигателями по 250 кВт с двумя контурами охлаждения.
Запас батареи составит 400-800 км в зависимости от размера и стиля вождения. Зарядка аккумулятором будет занимать всего 10 минут.