Отделение BMW Abu Dhabi организовало премьеру новой «семёрки» BMW G11 в своём шоуруме.
Седан с удлинённой базой 730Li красуется в цвете Aventurine Red II Metallic. Это колер из линейки BMW Individual, он же использовался при запуске обновлённой «семёрки» на версии 760Li.
Что касается удлинённой базы, то у представленной Li-верии дополнительные 14 см колёсной базы обеспечивают увеличенное пространство для ног пассажиров сзади. Тогда как стандартный седан имеет длину 5120 мм, у удлинённой версии этот параметр уже 5260 мм - на 22 мм длиннее. При этом ширина в 1,9 м и высота в 1,47 м остаются неизменными.
Под капотом представленной в Абу-Даби «семёрки» устроилась новая 2,0-литровая «четвёрка» В48 мощностью в 249 л.с. (295 Нм). Такой же мотор стоит на BMW 530i и BMW 330i.
В паре с 8-ступенчатой АКП ZF мотор разгоняет массивный седан до «сотни» за 6,3 секунды.
Помимо эффектного цвета, внимание привлекает и уже ставшая легендарной радиаторная решётка, подросшая по сравнению с дорестайлинговым вариантом на 40%. За счёт общей цельной рамы две «ноздри» решётки выглядят как единая деталь.
Встроенные патрубки выхлопной системы выделяются хромированной широкой окантовкой.
Трёхмерные задние фонами стали тоньше и изящнее, чем у предшественника. Новые задние фонари похожи на фонари купе 8-Series и соединены между собой тонкой световой полоской.
В базовой версии оптика светодиодная, за доплату можно установить лазерные фары.
В салоне представленного BMW 730Li 2019 - двухцветная бежевая и чёрная кожа, отделка натуральным тополем с металлическим глянцевым покрытием светло-серого оттенка на центральной консоли и панели приборов.
Баварцы представили ограниченную серию BMW M5 Edition 35 Years. Всего построят 350 таких машин - в честь 35-летнего юбилея «заряженного» седана.
Представители баварского концерна говорят, что BMW M5 был первым автомобилем, в котором удалось объединить динамику спорткара и комфорт четырёхдверной машины.
Сейчас выпускается уже шестое поколение М5, а первая «заряженная» пятёрка вышла в 1985 году на базе 535i (E28).
Каждый автомобиль из лимитированной линейки получит самый мощный в истории М5 мотор - 4.4 битурбо «восьмёрку» с V-образно разваленным блоком.
Мощность двигателя составляет 625 л.с. и 750 Нм.
В дополнение к сумасшедшему мотору идёт полный «умный» привод M xDrive и активный дифференциал в задней оси. Автомобиль построен на базе BMW M5 Competition
«Сотню» такая М5 возьмёт за 3,3 секунды.
Кузов лимитированных M5 окрашен в Frozen Dark Grey из каталога BMW Individual. Пигментация специальная, поверхность краски - матово-шёлковая.
Облик юбилейной М5 дополнят новые колёса на 20 дюёмов оттенка графитового серового и тормозные суппорта глянцевого чёрного или, по желанию покупателя, золотистого цвета.
Салон оформлен чёрной кожей BMW Individual Merino с бежевой прострочкой, кресла - мультиконтурные, руль спортивный. На порогах нанесена надпись M5 Edition 35 Jahre, на подстаканнике - то же самое плюс номер автмообиля, например, 1/350.
Алюминиево-карбоновые панели салона - приборная панель, центральный тоннель и двери - анодированы золотом.
Цена новинки пока остаётся в секрете, но, вероятно, составит на 20-20% больше стоимости обычного BMW M5 Competition, который продаётся от $122 тысяч.
Продажи лимитированной линейки М5 начнутся уже в июле, а до нас доберутся осенью.
Пару дней назад в сети появились фото обновлённого паркетника баварцев без камуфляжа. Фото слили в патентном ведомстве Поднебесной, где и происходила сертификация Х1.
На снимках можно увидеть, как изменилась модель кроссовера для местного рынка. Дорестайлинговые Х1 (F48) для глобального рынка и рынка КНР идентичны, так что можно ждать аналогичных изменений и в дизайне европейского кроссовера.
Китайский BMW X1 (F48) выпускает совместное предприятие BMW и Brilliance Automotive в Шанхае. В отличие от выпускаемого сейчас икс-первого, у машины на фото нет круглых противотуманных фар. Передние бамперы и рисунок оптики отличается тоже.
Самое радикальное отличие - узнаваемая уже решётка радиатора с большими «ноздрями». Не такими огромными, как у флагманского Х7, но достаточно заметными и узнаваемыми в общем потоке машин. Благодаря цельной окантовке обе части радиаторной решётки смотрится как единая деталь.
Габаритные размеры новинки не изменились по сравнению с Х1 образца 2015 года: те же 4,56 м длины и 2,78 м для китайской версии кроссовера против 4,44 и 2,67 м глобальной версии Х1 соответственно. О любви клиентов из Китая к удлинённым колёсным базам седанов и кроссоверов BMW мы уже писали.
Китайские СМИ говорят и о модернизации линейки моторов.
В гамме останется подключаемый гибрид, Х1 xDrive25Le с 1,5-литровым В38 и электромотором на задней оси и суммарной отдачей 231 л.с. (382 Нм).
Также стоит ожидать новую мультимедийную систему в салоне и расширенную линейку вариантов отделки.
Китайскую, а затем и глобальную версию самого дешёвого кроссовера BMW покажут уже в этом году, но точных дат пока не разглашали.
О яркой премьере BMW THE X7 в особняке в Шанхае узнаете из этой статьи.