Дилеры на территории США начали получать топ-версии новой «трёшки» BMW M340i. И вот М-версия в кузове G20 засветилась в солнечном Нью-Йорке. Получилось выразительно.
Необычным в этой фотосессии является то, что обычно M340i презентуют в сером или чёрном цвете. Но в США именно альпийский белый, Alpine White стал стандартной расцветкой для модели.
За доплату в $550 машину можно покрасить в оттенки металлика - Black Sapphire Metallic, Mineral White Metallic, Mineral Grey Metallic. Другие варианты - яркий красно-оранжевый Sunset Orange Metallic и насыщенный синий Portimao Blue.
Также доступны два варианта индивидуальных цветов - светло-графитовый Dravit Grey Metallic и глубокий синий Tanzanite Blue II Metallic. Доплатить за них придётся порядка $2 тысяч.
Конечно, доступны и 84 варианта окраски кузова в качестве индивидуальной опции за доплату.
Яркое отличие М-версии от гражданских 3-series - оформление «ноздрей» воздухозаборников. Решётка радиатора декорирована необычными элементами в форме звёзд внутри.
Для сравнения: в гражданской версии это просто сплошные продольные рёбра чёрного цвета.
Внутри салона новой BMW M340i клиенты могут выбрать несколько вариантов обивки
Торпедо, центральная консоль и дверные карты оформлены разными сортами дерева: дубом, клёном, ясенем. Доступна также отделка элементов салона элементами алюминия.
Под капотом расположилась 3.0 турбошестёрка мощностью 382 л.с. Для рынка Северной Америки, таким образом, это самая быстрая «трёшка» из всех существовавших.
К мотору идёт 8-ступенчатая АКП производства ZF. Доступен задний или полный привод xDrive.
Ценник на топовую G20 BMW M340i с полным приводом в США стартует с отметки в $57 тысяч.
Заднеприводную M340i можно будет купить от $54 тысяч.
В преддверии Шанхайского автосалона-2019 неделю назад баварцы провели презентацию и вывели на рынок Поднебесной новый BMW X7.
Рынок Китая - один из ключевых для всех крупных автопроизводителей, а у баварцев там совместное предприятие и научно-исследовательский центр.
Если раньше китайским покупателям был важен автомобиль как показатель статуса, теперь всё больше состоятельных китайцев желают самостоятельно управлять машиной, отказавшись от услуг персональных водителей - об этом говорит исследование фирмы по консалтингу McKinsey.
Более того, автомобильные предпочтения жителей Поднебесной в первую очередь определяют бренд, репутация, технологичная трансмиссия и экстерьер. Какое совпадение: как раз на эти же триггеры и рассчитан новый класс роскошных моделей BMW - The X7, купе 8-series и рестайлинговый 7-series с удлинённой базой.
Модели, которые представили на мероприятии, выделялись объёмными двигателями: M50i, 750i и купе M850i.
Так как китайские клиенты по своим предпочтениям значительно отличаются от американцев и европейцев, мероприятие по выведению на местный рынок The X7 было решено провести в необычном формате.
На презентацию флагманского кроссовера пригласили местные и международные СМИ, вип-персон и влиятельных лиц из местного бомонда, а также потенциальных покупателей и поклонников марки.
Мероприятие, организованное Питером Нота, советом управления BMW AG и маркетологами, состоялось в шикарном месте - «Особняке The Х7».
Такая локация полностью соответствовала высокому классу и роскоши презентованного автомобиля.
В «Особняке The Х7» нашёлся даже бассейн постройки начала ХХ века. Палуба в окружении величественных колонн стала подмостком для команды синхронных пловцов, которые и анонсировали презентацию кроссовера.
Стоимость BMW X7 xDrive40i в Китае начинается с $149 тысяч.
За версию M Sport X7 xDrive40i клиентам придётся выложить порядка $187 тысяч.
Топовая модель кроссовера, X7 M50i, обойдётся в $242 тысячи.
Причём под обозначением M50i на самом деле скрывается привычный для рынка США и Европы топовый вариант с V-образной битурбированной «восьмёркой».
Напомним, что презентация The Х7 - не единственная вдохновляющая пиар-акция баварцев.
Так, презентация обновлённой 3-series на Парижском автосалоне сопровождалась установленным на площади огромным экраном с говорящей Моной Лизой, которая демонстрировала возможности нового ассистента BMW.
А концепт BMW Vision iNext вообще презентовали на борту «Боинга» , перемещая его по воздуху из Нью-Йорка в Сан-Франциско, Пекин и Мюнхен.