В Женеву баварцы привезли целую россыпь интересных новинок. Мы собрали самые неординарные.
Особенность этой модели БМВ в том, что эта топ-модель запускается с меньшей мощностью, чем предшественница.
Из-за установки сажевого фильтра Отто, обязательных для продаж в Европе, мощность BMW M760Li с V12 под капотом снизилась с 602 до 585 л.с.
Правда, даже с такими параметрами мотор выдаёт с 1600 об/мин максимальный крутящий момент в 850 Нм.
После фейслифтинга M760Li получил эксклюзивные элементы обвеса серого цвета, отделку Frozen Cashmere и выразительную элегантную оптику.
Салон оформлен кожей Мерино BMW Individual в цвете Тартуфо и чёрными накладками на отдельные элементы.
Панель приборов полностью цифровая, внутри новейшая система BMW iDrive.
В гамме вариантов окраски кузова прибыло - для заказа доступны новые цвета: Bernina Grey Amber Effect Metallic, Royal Burgundy Red Metallic, Donington Grey Metallic.
Последний доступен для заказа только с пакетом M Sport, но это предложение имеет смысл.
Стоит такой BMW M760Li 2019 от 174 тысяч евро.
Также в Женеву баварцы привезли самую мощную вариацию новой «семёрки», это BMW Alpina B7 G12 LCI.
В отличие от V12, который на М-версии «семёрки» пришлось дефорсировать, битурбиновый V8 на BMW Alpina B7 G12 LCI адаптирован к продажам в Европе и выдаёт 608 л.с. и максимальный крутящий момент в 800 Нм.
Из отличительных черт - внушительная радиаторная решётка, центральный воздухозаборник и видоизменённые задние фонари под единой светодиодной полосой. А также литые диски колёс Alpina Classic.
Стоимость версии «семёрки» от Альпины составит от 155 тыс. евро.
До премьеры в Женеве производитель показывал текущее поколение «семёрки» после рестайлинга только на длинной колёсной базе, и вот, наконец-то публике дали посмотреть на «короткую» BMW G11 7 серии LCI.
Правда, колёсная база 3,07 метра и общая длина 5,12 м не позволяют назвать её короткой в привычном смысле. К лонг-версии добавляется ещё 14 см колёсной базы.
Большинство покупателей автомобилей BMW в Европе выбирают короткую колёсную базу, а вот в США и Китае хорошо продаются только «лонги», поэтому короткобазные седаны там баварцы не продают.
Помимо кузова, представленный в Женеве G11 располагает интересной трансмиссией и спортивным М-пакетом.
Новая подключаемая гибридная система включает рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор, адаптированный для этой модели с отдачей в 286 л.с., и электрический двигатель на 113 л.с. (265 Нм).
Общая отдача установки в спортивном режиме составляет 394 л.с. (600 Нм). На одном заряде машина может проехать до 60 км.
Батарею в гибридных моделях седьмой серии заменили на более энергоёмкую, и теперь в режиме «гибрид» новые 745e, 745Le, 745Le xDrive разгоняются до 110 км/ч. В электрическом режиме мощности электромотора хватит, чтобы разогнаться до 140 км/ч.
В первую очередь гибридная новая «семёрка» рассчитана на рынок США. В продажу модель поступит уже в апреле.
Новая «трёшка» BMW G20 только в октябре отгремела на премьере в Париже, и вот - новое изменение.
На первый взгляд различий нет. О том, где их искать, подскажет дополнительный клапан на переднем левом крыле и надпись на багажнике - 330e.
Фишка в том, что эта «трёшка» БМВ - плагин-гибрид, который выйдет на рынок уже к концу года.
То есть под капотом не только четырёхцилиндровый 2,0 турбомотор с отдачей в 184 л.с., но и электромотор, который встроен в 8-ступенчатую АКП и передаёт свои 68 л.с. равномерно на все колёса.
Суммарная отдача гибридного автомобиля составляет 252 л.с. и, благодаря функции XtraBoost, может кратковременно увеличиваться ещё на 41 л.с.
Заряда же батареи хватит на 50 км, что позволит владельцу, например, совершить вылазку в природоохранную область или доехать до заправки без капли топлива в баке.
На фотографиях представлен BMW 330e с XtraBoost альпийского белого колера, с цифровой приборной панелью и новейшей системой BMW iDrive.
В дальнейшем баварцы будут распространять аналогичную технологию подзаряжаемых гибридов на весь свой модельный ряд.
Кудесники из «Альпины» привезли в Женеву не только рестайлинговую B7, но и яркую лимитированную до 99 машин версию B4 S.
Покупатели смогут выбрать версию купе или кабриолет. Купе предлагается в том числе с полным приводом.
Для лимитированной версии шестицилиндровый двигатель прокачали на 12 дополнительных «лошадок».
В результате элегантная двухдверка выдаёт 452 л.с., а крутящий момент составляет 680 Нм в диапазоне от 3 до 4,5 тыс. об/мин.
Мотор агрегатируется 8-диапазонным «автоматом» Switchtronic.
Помимо производительности, производитель предлагает чёрные эффектные элементы кузова, по запросу они дополняются также матовой плёнкой.
В плане окраски кузова владелец сможет выбрать из стандартного перечня оттенков: Alpina Blue, Sapphire Black, Mineral White, Fire Orange или Grigio Medio.
На фотографиях мы видим Alpina B4 S, который окрашен только внизу в Fire Orange. Верхняя часть эксклюзивной модели в оттенке Dark Grey. гармонирует с 20-дюймовыми колёсными дисками.
Узнаваемые логотипы BMW Alpina на передних крыльях дополняют облик и намекают на спортивные амбиции.
Помимо гибридных версий «семёрок» и «троек», новых разработок ателье Alpina и «заряженного» M760Li, баварцы привезли в Женеву свой новый флагманский кроссовер BMW X7.
Также в Женеву баварцы привезли экспонат потрясающей красоты - BMW Individual M850i Night Sky.
В оформлении этой «восьмёрки» используются частицы метеорита. Большого внимания заслуживает и окраска купе.
Чёрный цвет был использован в качестве основы, затем поверх него с нарастающим от нижнего края кузова до верха колёсных арок эффектом нанесли второй цвет - San Marino Blue metallic.
Завершающий слой - три слоя прозрачного покрытия с частицами пигмента разных размеров. В результате цвет кузова обретает глубину и передаёт впечатление звёздного неба.