Акцент производитель делает на гибриды. На выставку привезут новую «семёрку», включая модификации 745Le, 745e и 745Le xDrive.
Также баварцы похвастаются новой гибридной BMW 330e, мощностью в 394 л.с. и с запасом хода до 60 км на электротяге.
Пожалуй, самым эффектным экспонатом баварцев в Женеве станет работа подразделения BMW Individual.
Автомобиль создан в единственном экземпляре. К созданию привлекали специалистов Института внеземной физики им. Макса Планка.
Центральная консоль, кнопка запуска двигателя, шайба системы iDrive, селектор КП и пороги купе украшены частицами метеорита.
В центральный подлокотник встроили светодиоды, которые повторяют созвездия.
Детали купе оформлены в соответствии с видманштеттовой структурой. Это такая структура внутри металлических сплавов и метеоритов, элементы которой расположены геометрически безупречно, в виде пластик, полигонов или игл.
Такой геометрически совершенный рисунок «метеорита в разрезе» можно увидеть в прошивке кресел, на корпусах боковых зеркал и в специальных вставках на передних крыльях автомобиля.
Уникальный BMW M850i Night Sky вызывает вау-эффект не только за счёт визуального ряда.
Если вспомнить, что метеорит - кусочек ядра разрушенной и остывшей планеты, который кристаллизовался миллионы лет, а после каким-то чудом попал на Землю, баварская «восьмёрка» представляется не дорогой дизайнерской игрушкой, а, скорее, посланницей из космоса.
С официальной премьеры «семёрки» прошел месяц, и «Альпина» представила свой модернизированный вариант - B7 xDrive образца 2020 года.
Самая мощная «семёрка» появилась в Alpina ещё в 2016 году. Теперь же фирма из Бухлоэ представила B7 на основе рестайлинговой «семёрки» с раздутыми «ноздрями» решётки радиатора.
Под капотом B7 xDrive, как и в 2016 году, 4,4-литровый битурбированный V8. Мощность тоже неизменна - 608 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Но за счёт доработок с диаметром турбинного колеса и конструкцией канала интеркулеров, который соединяет части разваленного под углом БЦ, а также перепрошитого ЭБУ, мотор модернизировали.
В результате отдача мотора возросла, и с 4.4 V8 удалось снять пиковый крутящий момент уже с отметки в 2 тыс. об/мин. Раньше пик тяги приходился на 3-5 тыс. об/мин.
Обновлённая Alpina B7 xDrive берёт «сотню» на 0,1 секунды быстрее предшественницы, всего за 3,6 секунд.
Максимальная скорость увеличилась на 18 км/ч по сравнению с B7 образца 2016 года, и составляет 330 км/ч. Правда, это касается только стандартных 20-дюймовых шин Michelin или 21-дюймовой «обувки» от Alpina за доплату.
В пару к мотору полагается 8-ступенчатый «автомат» ZF. Коробку усилили, время переключения передач в режиме «спорт» сократили.
Другие доработки коснулись тормозной системы и пневмоподвески.
Седан получил адаптивную пневноподвеску (опустит кузов на 15 мм при скорости от 225 км/ч, или поднимет на 20 мм при скорости до 30 км/ч), активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колёса.
Выпускная система из нержавеющей стали на четыре патрубка получила электронноуправляемые заслонки: звук теперь имеет два режима, «Спорт» и «Комфорт».
Специалисты ателье улучшили шумоизоляцию задней части седана и установили полностью ламинированное остекление.
В списке оснащения - полноцветный проекционный дисплей, новая мультимедийка, спортивный руль, отделка салона кожей в нескольких вариантах декора, виртуальный кокпит.
За доплату предлагаются кресла для задних пассажиров с вентиляцией и массажем, развлекательная система с 10-дюймовыми дисплеями для них же. А ещё - система ночного видения пешеходов и животных с функцией выделения их светом и автономный парковщик.
Улучшенный автопилот для трассы научили брать на себя управление седаном при скорости до 60 км/ч и условии, что водитель смотрит на дорогу - это контролирует салонная камера.
Внешние отличия Alpina B7 xDrive и рестайлинговой «семёрки» - новые бампера, небольшой спойлер сзади, квартет выхлопных патрубков и 20-дюймовые колёсные диски.
Продажи новой B7 от Alpina начнутся летом. В Германии за базовую версию попросят от 155 тыс. евро.
Вживую новинку представят на Женевском автосалоне в марте.
Внешне М-версии кроссоверов практически не отличаются от гражданских X3 и X4, за исключением более выразительных бамперов с увеличенными воздухозаборниками и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Для кроссоверов предусмотрены колёсные диски диаметром 20 или 21 дюйм, причём задние шины шире передних. Позже покупателям предложат пакет M Carbon с внешними углепластиковыми элементами отделки.
В салоне - кожаная отделка спортивных сидений и руля, другой джойстик КП и декоративные вставки из карбона, а также узнаваемые М-шильдики.
Основные доработки коснулись системы смазки и охлаждения двигателя, а также модернизации шасси. Примечательно, что печать головки блока цилиндра на 3D принтере позволила снизить вес силового агрегата.
Под капотом М-версии кроссоверов - новая бензиновая 3,0-литровая «шестёрка» S58 с двумя турбонагнетателями. Мощность её составляет 480 л.с., крутящий момент - 600 Нм.
В модификации Competition «заряженные» Х3 и Х4 будут развивать до 510 «лошадок» с тем же крутящим моментом в 600 Нм.
Привод по умолчанию полный, xDrive с электронно-управляемым задним дифференциалом. За счёт доработок шасси конструкторам удалось повысить управляемость и стабильность кроссовера на высоких скоростях.
Подвеску доработали в части новых рычагов и стабилизаторов. Уже в базовых версиях амортизаторы в подвеске адаптивные.
В список оснащения М-версий BMW X3 и BMW X4 входят усиленные тормоза, М-руль с кнопками, декоративное оформление сидений и салона, проекционный дисплей и цифровая «приборка».
В Беларуси «заряженные» X3 и X4 появятся летом. Продажи начнутся в августе, а заказ уже открыт. Дилеры потирают руки: первая пробная партия, мол, разойдётся не хуже новых BMW X5.
Импортёр марки пояснил, что «заряженные» икс-третий и четвёртый стали «первыми новинками BMW в сегментах SAV - Sports Activity Vehicle и SAC - Sports Activity Coupe», а инженеры сумели подружить мощный спортивный зхарактер и просторный комфортный салон.
Цены пока неизвестны. В России «заряженные» X3 M и X4 M оценили в 117 и 120 тыс. у.е. соответственно в версии Competition.
Лимитированное исполнение Special Edition (владелец сможет выбраться только цвет кузова и обивки, а комплектация фиксирована) обойдётся покупателю в 102 тыс. у.е. за X3 M и 104 тыс. у.е. за X4 M.
Продажи брутального и самого крупного кроссовера BMW, X7, начнутся уже через считанные недели.
На премьеру икс-седьмого в Лос-Анжелесе можно посмотреть здесь.
За флагман в стандартном оснащении у нас попросят от 68 тыс. евро. Предзаказ уже открыт. Дилеры ожидают высокого спросаЕ белорусы любят крупные внедорожники, а тут ещё и полный привод, впечатляющий экстерьер и целая россыпь продвинутой электроники.
В Беларусь привезут 4 версии BMW X7:
Подробные характеристики и много фото BMW X7 можно найти в этом обзоре.