Вначале в сеть утекли фото версий M760Li, 750Li M Sport и 750Li. Все они окрашены в благородно-белый Alpine White, все щеголяют новой головной и задней оптикой, бамперов и патрубков выхлопной системы.
Но главное, что привлекло внимание общественности - раздутые на 40% сросшиеся «ноздри» решетки радиатора, которые седан повторил за недавно представленным BMW X7.
Причём ради такой решетки на капоте его пришлось даже поднять на 50 мм, что противоречит тенденции к занижению капота ради пущей безопасности пешеходов.
Одни автолюбители шутят: радиаторная решётка премиум-седана в кузове G11/G12 «видна из космоса», «напоминает барбекюшницу», «больше похожа на ус кашалота, чем на что-то адекватное из автомира» и, вообще, «сделали урода».
Другие отстаивают честь марки: «лет через десять будет привычен взгляду», «BMW не следует трендам дизайна, она их задаёт», «вживую будет лучше, чем на фото», «такое же было в 2003 году с появлением е60, а сейчас это эталон современного дизайна».
Истина, как говорится, посередине.
Что остаётся неоспариваемым - своим рестайлингом баварцы показали фактически новую модель.
Помимо пресловутой радиаторной решётки, увеличилась габаритная длина седана (+22 мм для версий стандарт и туринг, 5120 и 5260 мм соответственно).
Фары и фонари отныне узкие и сзади соединены тонкой светодиодной полосой. Боковые молдинги и бамперы стали изящнее, чем у дорестайлинговой «семёрки» - это касается официально представленного базового дизайна G11/G12, в то время как в сеть утекли фото седана в М Sport обвесе.
Немало изменений получила «семёрка» и внутри.
Тут и полностью нарисованный щиток приборов, и последняя мультимедийка под ОС BMW 7.0 с голосовым помощником Intelligent Personal Assistant. Он активируется фразой «Ок, BMW» и настраивает большинство функций посредством голосовых команд.
За развлечение задних пассажиров отвечают два 10-дюймовых сенсорных дисплея и блю-рей проигрыватель. Руль обновлён, включая переработанный дизайн клавиш на спицах, материалы отделки - новые.
С учётом пожеланий владельцев баварцы основательно доработали шумоизоляцию салона и выбрали поставили 5-миллиметровый триплекс в качестве всего остекления.
В гамме моторов самое значимое изменение - радикально изменённый 4,4-литровый V8 для версий 750i и 750Li, форсированный с 450 до 530 л.с. (650 и 750 Нм соответственно). К слову, стоит такая «семёрка» порядка 128 тыс. у.е.
Также добавили новый гибридный бензиновый 394-сильный агрегат на 6 цилиндров (раньше было 4) с запасом хода только на электротяге 46 км. Такая версия, 745Le xDrive, стоит уже от 114 тыс. у.е.
На вершине модельного ряда - уже легендарный 6,6-литровый V12, выдающий 609 «лошадок». Топовая версия M760Li xDrive обойдётся от 165 тыс. у.е.
Самые доступные новые «семёрки» - дизельные 730d (249 л.с., 96 тыс. у.е.), 740d (320 л.с., 106 тыс. у.е.) и 750d (400 л.с., 126 тыс. у.е.) и бензиновая 249-сильная BMW 730i стоимостью от 83 тыс. у.е.
Коробка на всех моторах неизменна, это доработанный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF.
Также производитель улучшил настройки подвески и системы автономного управления.
В частности, уже в базовой версии предусмотрен «умный» парковщик, который может самостоятельно запарковать машину задним ходом, а затем вернуться, повторяя в обратном порядке все манёвры и проезжая таким образом до 50 метров.
Четырёхдверное электрическое купе BMW i4, закатанное в камуфляж, попалось в объектив фотошпионов на прошлой неделе.
На фото машина запечатлена прямо на платформе автоперевозчика. Снимок вносит ясность и даёт представление о том, как будет выглядеть будущая баварская «электричка» - ведь до появления фото предположения складывались только на уровне концепций и визуализаций.
О том, что застигнутый врасплох автомобиль именно на электротяге, говорит знак «Электрический испытательный автомобиль» на заднем бампере и передних дверях. Для «мягкого гибрида» же модели не хватает USB-порта на переднем крыле и выхлопных труб.
Что касается дизайна, он удивляет. Понятно, что новинку ориентируют на широкую аудиторию и не хотят шокировать потенциальных покупателей слишком футуристичным экстерьером. Но на фото модель вообще не имеет общих черт с концептом BMW i Vision Dynamics и больше напоминает коммерчески успешный традиционный BMW Gran Coupe 4-series.
Что ещё известно о BMW i4?
Купе получит платформу от BMW 4-Series нового поколения и две модификации, с задним и полным приводом - i40 80 sDrive и i40 80 xDrive соответственно. Причём для полноприводной версии баварцы пропишут аж два электромотора - на передней и задней оси.
Сейчас усилия производителя сосредоточены на запасе хода модели - он должен составить до 700 км. Также «фишкой» модели должен стать характерная «бмвэшная» динамика разгона.
Рыночный дебют новинки состоится не раньше следующего года.
Снимки, сделанные в Германии, опубликовал портал Carscoops. На снимке можно рассмотреть новые детали, включая кузовные панели и изменённую оптику.
Первое впечатление - повышение градуса агрессивности модели по сравнению с предыдущей «единичкой».
В интерьере стоит ждать новую «приборку», массивный дисплей на центральной консоли и мультимедийку от BMW.
Среди моторов заявлен 1,5-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый агрегат.
Главной особенность будущего конкурента Mercedes CLA в том, что баварцы сделали переднеприводную машину. Именно такую компоновку предусматривает платформа 1-Series будущего поколения - UKL1.
Справедливости ради стоит вспомнить, что такой успешный CLA заклятого друга Daimler тоже имеет передний привод. Соответственно, баварцы решили продолжить тенденцию.
Официально, эпоха заднеприводных БМВ гольф-класса теперь в прошлом, последний её представитель - как раз «единичка» F20.
Зато полный подключаемый привод xDrive AWD для топовых версий, по слухам, останется.
Фото М-версии BMW X3 фотошпионы из Carscoops стащили с примера внутреннего изображения мультимедийной системы BMW iDrive.
Внешность кроссовера от «гражданского» X3 отличается более спортивным видом: на массивной передней панели разместилась двойная чёрная фальшрадиаторная решётка, воздухозаборники увеличены, добавлен аэродинамический обвес.
Дополняют облик пятиспицевые легкосплавные колёсные диски, затемнённые молдинги вокруг боковых окон и внешние зеркала изменённой формы.
Ожидаемо также кроссовер получит изменённый задний бампер с четырьмя выхлопными трубами - это производитель анонсировал ещё осенью в Нюрбургринге на премьере прототипа BMW X3 М.
Под капотом производитель обещает «недавно разработанный рядный 6-цилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo и высокими характеристиками». Вероятно, речь идёт о модифицированной трёхлитровой рядной «шестёрке» S58 отдачей в 465 л.с. в базе и в 482 л.с. с пакетом Competition Package.
Агрегатироваться мотор будет неизменным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Привод, разумеется, полный - M xDrive с активным М-дифференциалом, как и на «заряженном» седане пятой серии BMW.
Для сравнения, сейчас самый мощный икс-третий в версии M40i выдаёт 360 л.с. (500 Нм), речь идёт о 3,0-литровой рядной «шестёрке».
В BMW не сообщили точную дату премьеры модели, зато пообещали «максимальную тягу» и «чрезвычайно динамичные характеристики управляемости» модели.
Автоэксперты считают, что ждать «заряженный» BMW X3 стоит к концу этого года.
Яркие премьеры BMW на Парижском автосалоне можно увидеть здесь.