Четвертое поколение кроссовера X5 (кузов G05) и купе 8-Series представили на фирменной станции официального дилера BMW и Mini в Беларуси.
Несмотря на скептицизм «диванных критиков», BMW X5 - долгожданная новинка для состоятельных белорусов, которых хватает.
«Икс-пять - не просто автомобиль, а пример новейших технологий на колесах. BMW X5 имеет самую уверенную историю из всех автомобилей сегмента SAV и всегда был лидером среди белорусских водителей» - заявил импортер марки.
От нового X5 ожидают рекордных продаж в сегменте премиум-автомобилей в следующем году, и, видимо, не напрасно: с момента старта продаж 7 декабря продано уже более 60-ти машин, это фактически вся поступившая партия.
Новые кроссоверы прибудут с завода в американском Спартанберге до конца года. Цена брутального кроссовера - от 59 тысяч евро.
В Беларуси доступны четыре версии BMW X5:
Новый икс-пять заметно «поумнел». В списке опций сплошь передовые ассистенты: адаптивный круиз-контроль Stop & Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях и помощник при перестроении, система удержания полосы движения с функцией защиты от боковых ударов.
Система Live Cockpit Professional уже в базовой версии отображает необходимую информацию таким образом, чтобы водитель не отвлекался.
Управлять автомобилем можно через кнопки на руле, контроллер iDrive, сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, голос и даже с помощью жестов.
Представленное в Минске второе поколение купе BMW 8-Series предлагается со скидкой при покупке X5.
Все версии «восьмерки» оснащены полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic Sport.
Для белорусов доступны две модификации:
В начале декабря в немецком Эссене прошла одна из старейших в мире выставок автотюнинга. На мотор-шоу ателье AC Schnitzer, известное по своим доработкам автомобилей баварской марки, представило сразу несколько ярких премьер.
Кудесники из AC Schnitzer предложили свое видение купе 8-series. Пакет доработок сделал «восьмерку» мегаагрессивной внутри и снаружи.
Хищный аэродинамический обвес из карбона, разноразмерные колесные диски: 20 дюймов на передней оси и 21 - на задней, «гоночное» антикрыло сзади и передний спойлер, накладки на воздуховоды и вентиляционные решетки на капоте - такое решение не только сделало спорткар выразительнее, но и положительно отразилось на аэродинамике.
Той же цели служит комплект укороченных пружин, что позволяет снизить центр тяжести купе. Задний диффузор из углепластика с интегрированным стоп-сигналом - тоже яркая деталь проекта.
Салон купе также не остался без внимания: ему полагаются алюминиевые подрулевые лепестки, коплекс педалей и держатель для ключей. А патрубки выхлопной системы обернули в карбон, придав ей соответствующее звучание.
«Дизайн-исследование», призванное изучить реакцию публики на вот такую BMW 8-series, ребята из AC Schnitzer дополнили пакетом увеличения мощности двигателя.
В результате удалось прокачать 4,4-литровый твин-турбо V8 с 530 до 600 л.с. в версии 850i xDrive. Дизель на 230 л.с. (680 Нм) ателье прокачало до 380 л.с. при 780 Нм крутящего момента.
Интересна и другая работа того же ателье AC Schnitzer - патрульный автомобиль, в основе которого гибридный BMW i8.
Разработка создана в рамках программы по безопасному тюнингу при поддержке Ассоциации немецких тюнинговых компаний VDAT и Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии.
Целый год можно будет забронировать прокачанный гибрид для участия в тематических мероприятиях и шоу.
Выбор именно i8 для концептуального полицейского авто неслучаен: тюнинговщики посчитали его самым технологичным в линейке BMW.
В рамках переделки купе на 20 мм занизили подвески, поставили другие пружины, добавили 21-дюймовые кованые диски и новый аэродинамический обвес с углепластиковыми деталями: передний спойлер, канарды, массивное заднее антикрыло, трехэлементный диффузор.
Дверные ручки, детали радиаторной решетки, накладки на диффузоры и корпуса боковых зеркал - все выполнено из карбона. В салоне полицейский i8 щеголяет алюминиевыми подрулевыми лепестками и аналогичными педалями. Контроллер системы iDrive накрыт металлом.
Что и говорить - вышло полицейским службам всех стран на зависть.
Не успела еще отгреметь премьера флагманского BMW X7 , как баварцы вовсю разрабатывают самый дорогой и роскошный кроссовер.
О том, что компания работает над своей самой дорогой моделью - BMW X8 под кодовым обозначением G09 - сообщило издание BMW Blog.
От нынешнего X7 новинку будет отличать королевская отделка, оснащение по последнему слову техники и компоновка салона. Икс-восемь будет предлагаться строго в 4-хместном исполнении против 6-ти и 7-местного у X7. Два раздельных сиденья заднего ряда предполагают максимальный комфорт пассажиров. В отделке, разумеется, самые дорогие материалы.
По стоимости и целевой аудитории покупателей флагман займет промежуточную позицию между, собственно, BMW X7 (минимум 84,3 тысячи евро) и шикарным Rolls-Royce Cullinan (от 280 тысяч евро). Соответственно новинка может оказаться дороже BMW i8 Roadster i8 Roadster (от 155 тысяч евро).
Узнав о разработке BMW X8, независимые иллюстраторы бросились рисовать свое видение новинки.
Многие дизайнеры увидели в новом флагмане черты «разудутого» BMW X6, в частности, купеобразную крышу.
Инсайдеры же утверждают, что габариты кроссовера вряд ли превысят размеры BMW X7, и ставят предположение о купеобразном облике флагмана под вопрос. Видимо, больше всего икс-восемь будет напоминать эскиз BMW X7 iPerformance.
В качестве топового мотора эксперты называют 4,4-литровый бензиновый V8, который можно доработать до мощности 600+ л.с. А вот от 6,6-литрового V12 (609 л.с., 800 Нм) баварцы, вероятно, избавятся через пару лет - и на икс-восьмом его ждать не стоит.
Ближайшими конкурентами модели называют Mercedes-Maybach GLS, топовые версии Range Rover следующей генерации и теоретически возможный Audi Q9.
Ожидать появления BMW X8, если проект утвердят в руководстве компании, нужно не ранее 2020 года.