Концепт роскошного кроссовера BMW X7, который должен составить конкуренцию Range Rover и Mercedes GLS, баварцы показали еще в сентябре 2017 года. В ноябре на мотор-шоу в Лос-Анжелесе состоится официальная премьера модели.
А сегодня появились первые снимки и подробности о новинке.
Габариты модели впечатляют: 5,15 м длины, 2 м ширины, колесная база в 3,1 м оставляет позади не только седан BMW 7-series, но и ближайших конкурентов - Range Rover и Mercedes GLS, с их 4999 мм и 5130 мм от носа до кормы соответственно.
Внешне BMW X7 образцово брутален: раздутые колесные арки, здоровенные двери, огромные «ноздри» радиатора и злой прищур оптики.
Диаметр колес в базе - 20 дюймов, также доступны 21 и 22-дюймовые диски.
Светодиодные базовые фары с «умным» дальним светом можно заменить за доплату на лазерные, бьющие на 600 м.
Уже в базовой версии в BMW X7 установлен третий ряд сидений, причем комфортный - с подлокотниками, подстаканниками, USB-разъемами.
Стандартно предусмотрены 7 мест в салоне, но опционно доступно и 6-местное исполнение, тогда второй ряд получит 2 кресла «повышенной комфортности». Объем багажника при сложенных сиденьях составляет 2120 л.
Внутри владельца ждет оформленный кожей Vernasca салон с 4-зонным (за доплату - 5 зон) климат-контролем, панорамная крыша с тремя секциями и светодиодной подсветкой, стереосистема Bowers & Wilkins (опция) и другие фишки.
Ожидаемым стал виртуальный кокпит BMW Live Professional с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый - один в качестве цифровой «приборки», другой - центральный дисплей.
Водителю предлагается активно взаимодействовать с помощником BMW Intelligent Personal Assistant, который активируется командами «Hey BMW» или «ОК BMW». Обновляться софт будет автоматически.
Изначально в продажу поступит три версии икс-седьмого, причем линейку моторов X7 заимствует у X5.
Для рынка США производитель предложит еще и 462-сильную (650 Нм) версию флагмана с бензиновым V8.
Все двигатели агрегатируются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом с адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской (спереди - двух-, сзади - многорыжачной).
Кнопкой из салона и даже ключом зажигания владелец сможет менять дорожный просвет в пределах 80 мм.
Активные стабилизаторы устойчивости кузова и адаптивнное рулевое управление предлагаются опционно.
Пакет Off-Road в качестве опции позволит адаптировать настройки шасси под любое покрытие дороги - песок, гравий, камни, снег (доступен для всех версий кроме M50d).
Также предусмотрен пакет M Sport с характерным обвесом и иначе настроенной подвеской.
В продажу самый дорогой кроссовер BMW поступит уже в следующем году, а приоритетными рынками сбыта станут Россия, США, Китай.