Неизвестно как, но пару часов назад издание «Авторевю» презентовало первые фото BMW X5 нового поколения, виртуальная официальная премьера которого была запланирована на 25 июня.
На фото запечатлен, скорее всего, заводской предсерийный вариант Х5 в версии xDrive 30d. Мы видим новую оптику, увеличенные «ноздри» радиатора с хромированной вставкой посередине. Рельефные поясные линии кузова взлетают кверху у задней арки. Задняя оптика повторяет по форме не так давно отгремевшую генерацию BMW X4.
Четвертое уже поколение X5 немного покрупнело в габаритах и чуть-чуть не дотягивает до Volvo XC90. Судите сами: длина в 4922 мм (+36 мм), ширина в 2004 мм (+66мм), высота в 1781 мм (+19 мм). Колесная база паркетника тоже выросла до 2975 мм.
Построен новый Х5 на модульной платформе CLAR. Пневматическая подвеска с активным задним М-дифференциалом, новое рулевое управление с переменным передаточным отношением – таков будет четвертый икс-пятый.
Кузов паркетника станет легче и жестче за счет разных сортов стали и алюминия в составе. Покупатели смогут выбрать не только базовую версию BMW X5, но и внедорожную модификацию хLine и спортивную M Sport.
Среди оснащения – ожидаемо светодиодные (опционно - лазерные) фары и электронная приборка, новая мультимедиа, климат-контроль отдельно для пяти зон. За безопасность, среди прочего, отвечает комплекс из радарного круиз-контроля, системы автоматического торможения, удержания полосы движения и мониторинга слепых зон. Предусмотрен проектор вывода данных на лобовое стекло и ассистент парковки.
Под капотом нового Х5 возможны варианты. Двухлитровые «турбочетверки» – бензиновый B48 (252 л.с.) и дизельный B47 (231 л.с.) – предлагаются в качестве начальных. Далее серьезные трехлитровые шестицилиндровые агрегаты B58 (340 л.с.) и B57 (265 - 400 л.с.).
Плюс топовый битурбо V8 объемом 4,4л c 462 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Для заряженной М-версии его же отдача составит уже 625 л.с., а крутящий момент достигнет отметки в 750 Нм.
Еще обещают популярный нынче «мягкий» гибрид на базе 2,0-литрового бензина с подзарядкой от бытовой электросети и с 390 л.с. суммарной отдачи.
Все варианты исполнения получат в пару 8-ступенчатый «автомат» ZF. А вот с приводом возможны варианты: задний или 4 на 4.
Мировая премьера четвертого поколения Х5 состоится на Парижском автосалоне в октябре, и уже зимой 2019 возможен старт продаж.
Не пропустите: скандальный ролик БМВ, провоцирующий на опасное вождение - смотреть здесь.