Британский комитет рекламных стандартов вынес запрет рекламному ролику баварцев и запретил его к показу на телевидении страны.
В минутном сюжете – яркая демонстрация возможностей системы 4*4 XDrive. Автомобили БМВ уверенно рассекают на разных типах покрытия, преодолевая снежные заносы, росу на траве и комья грязи.
Эксперты сочли ролик потворствующим «быстрому, опасному и безответственному» поведению за рулем. Особенно их возмутило, что система XDrive подается не с точки зрения ее безопасности, а как способ получения удовольствия от рискованной езды.
Отдельно заключение комитета «прошлось» по выбранным для съемок локациям. Так, условия бездорожья, которые мы видим в рекламе, идентичны тем, с которыми могут иметь дело и вполне реальные бумероводы.
На критику пропаганды рискованного вождения и драйва представители концерна ответили так: небольшая «потеря сцепления» призвана была акцентировать внимание на преимуществах XDrive, а автомобили в рекламе управляли ответственные опытные водители, не нарушившие принципов безопасности.
Предлагаем вашему вниманию тот самый скандальный ролик.