Вчера баварцы представили двухдверное спортивное М2 Competition. Новинка займет в линейке BMW обычную М2.
От обычной М2 спорткар отличается черной глянцевой радиаторной решеткой с выразительными крупными «ноздрями», измененным передним бампером с большими воздухозаборниками, другой формой боковых зеркал и адаптивными светодиодами в качестве оптики.
В стандартный пакет входят черные молдинги, 19-дюймовые кованные диски колес, активный задний дифференциал. Опционно доступны усиленные тормозные механизмы.
Внутри спортивного купе поселились кнопки переключения режимов движения. Цифровая приборная панель, углепластиковые вставки и красная кнопка запуска двигателя тоже обнаруживаются в салоне М2 Competition.
Спроектирована М2 Competition на базе алюминиевой платформы с повышенной жесткостью. Задняя пятирычажная подвеска – из кованного алюминия.
Двигатель позаимствовали у М3/М4. Это 3,0-литровая твин-турбо «шестерка» S55 c тремя радиаторами и дополнительным охладителем масла.
Мощность составляет 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента (против прежних 370 л.с. и 500 Нм рядной М2).
В сочетании с шестиступенчатой «механикой» разгон до сотни занимает 4,4 секунды. В паре с опционным 7-ступенчатым «роботом» - 4,2 секунды. Максимум скорости ограничен 250 км/ч, в спортпакете M Driver’s - 280 км/ч.
На европейскый рынок новинка поступит к концу года, цены стартуют от 70 тыс. евро.
Оценить премьеры BMW на автосалоне в Женеве можно здесь.