Четырехдверный M8 Gran Coupe выглядит внушительно и агрессивно – все как мы любим. Трапециевидная оптика, острые выштамповки, фирменная сдвоенная решетка радиатора, огромные воздухозаборники и золотисто-бронзовый окрас «ноздрей», тормозных суппортов и выхлопных патрубков прозрачно намекают на сдерживаемую мощь и спортивный характер. Крыша и вентиляционные отверстия спереди кузова – углепластиковые.
Цвет, в который выкрасили концепт для показа в Женеве, называется Saleve Vert и меняет свой оттенок с насыщенной зелени до серо-голубого в зависимости от освещения.
Технические характеристики концепта официально не разглашали, но судя по всему вся восьмая серия на общей модульной платформе CLAR обзаведется горячими V6 и V8, а топовые версии получат V12 объемом 6.6 л.
Спортивное купе M8 и серийный M8 Gran Coupe, по всей видимости, получат 4,4-литровый битурбомотор V8 мощностью свыше 600 л.с. и полный привод xDrive. Разгон до 100 км/ч в этом случае займет 3 секунды.
Серийную версию обновленного купе обещают уже в 2019 году. Баварцы называют M8 Gran Coupe новым флагманом марки и обещают составить серьезную конкуренцию Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT.
Седан M760Li xDrive – самая мощная и динамичная модель 7-series. Огненный 6,6-литровый V12 легко выдает 600 л.с. и «делает» 100 км/ч за рекордных 3,9 секунды. Скорость ограничена 250 км/ч, опционно диапазон можно увеличить до 305 км/ч.
Но самое примечательное даже не это. Судя по тому, что автомобиль был презентован под новым именем, такая же судьба ждем и остальные модели премиум-сегмента BMW. Следите за руками: было BMW 7, стало - BMW the 7. Для русскоязычного человека не принципиально, но маркетологи целились в яблочко. Раньше можно было стать обладателем просто «семерки», теперь – «той самой семерки».
О планах баварского концерна по развитию электрокаров читайте здесь.
Обзор на лучшие двигателе БМВ можно найти здесь.