Лазерная фара является более эффективной и удивительной, чем светодиоды или ксенон. Светодиодные фары относительно недавно появились на рынке - в основном на автомобилях дорогого класса. Но теперь ведутся разработки «Лазерных фар»
«Лазерный свет является следующим логическим шагом в развитии технологий фар». говорит BMW .
Лазеры имеют весь потенциал, чтобы быть одновременно более мощными и более эффективными, чем другой тип фар. Преимущества лазерных фар являются убедительными: почти параллельным пучком света в 1000 раз более интенсивнее, чем обычные светодиоды, с менее чем вполовину меньшим потреблением энергию; 170 люменов на ватт выхода для лазерных фар, по сравнению с 100 люменов на ватт для светодиодов.
Лазерный диод использующийся в фаре имеет длину всего 10 мкм, а светодиоды (светоизлучающие диоды) имеют длину стороны 1 мм, в 100 раз больше. Так что теоретически возможно иметь маленькую фару, что говорит о «новой технологии», хотя BMW говорит,
«любые новые лазерные фары, которые они используют сохранят свои обычные размеры площади поверхност,и и поэтому продолжают играть важную роль в стилизации БМВ.»
BMW был один из первых автомобилестроителей со стилизованными фарами. Обратите внимание на запчасти б/у для BMW в кузове е60.
Лазерные фары будут безопасными. Синий лазерный луч преобразуется с помощью флуоресцентного фосфорного материала, в виде чистого белого света - «приятный для глаз». Фары также будет иметь возможность реализовать несколько дополнительных функций:
История фар прошлого поколения была от желтоватого вольфрама, начиная с первой половины 20-го века, кварцевых фарах, ксеноном или газоразрядной высокой интенсивностью фары с кажущимся синим оттенком до светодиодные фары.
Автопроизводители в Европе и США идут по пути сокращения линзы в фарах, чтобы более точно управлять освещением.
Одна неопределенность лазерных фар, все-таки остается. Всех интересует, сколько они будут стоить?!
Обзательно прочитайте про лучший двигатель года BMW здесь.