Компания BMW в следующем году официально представит новое поколение 5-ой серии. Дебют запланирован на парижский автосалон. Представители компании обещают внедрение новых силовых агрегатов и технических доработок. Новое поколение сменит внутризаводской индекс с F на G.
Компания BMW на следующие поколения своих моделей выбрала стратегию «двух платформ». Она подразумевает постройку всех своих моделей, кроме i-серии, только на двух шасси. Это шасси с передним приводом и с задним. С шасси CLAR и его классическим расположением элементов мы уже знакомы по модели 7-серии. Такая же платформа ожидает и «пятерку». Инженеры обещают снижение веса на более чем 100 килограмм. Это достигается путем внедрения в конструкцию углепластика, большего количества алюминия и высокопрочной стали. Запчасти для BMW 5-серии здесь.
В линейку моторов войдут 2-литровые дизельные и бензиновые агрегаты с обозначением B47 и B48 соответственно. 3-литровый «дизель» и «бензин» с обозначением B57 и B58 соотвественно. Их мы знаем по 3-й и 7-ой серии марки. Также в линейке представлен знакомый всем «4,4 литра». Такой мотор установлен на 750i, где он выдает 449 л.с. Сообщается о «гибриде», индекс которой будет 530e. В «заряженный» вариант M550d будет установлен некий 3-литровый двигатель, который будет выдавать 408 л.с. и 750 Нм. Нагнетатели у двигателя будут электрическими. На М-версии новой 5-серии будет все тот же «4,4 литра». В нынешней модификации он выдает 560 лошадиных сил. Запланированная мощность на новом поколении – 600 «лошадей». Также на М-ке появится полноприводная трансмиссия, как опция. В паре с двигателем будет устанавливаться 7-ступенчатая преселективная «коробка». Есть информация, что возможет вариант с 9-ступенчатым «автоматом», но это только на гражданских модификациях «пятерки».
Что касается внешнего вида и внутреннего «убранства», то мы, разборка BMW, думаем, что новая «пятерка» будет уменьшенным вариантом 7-ой серии с небольшими изменениями.