Подразделение BMW M GmbH, которое занимается только «заряженными» M-моделями немецкой марки, скоро, вполне возможно, откажется от механических «коробок». Связано это с невысоким уровнем продаж "заряженных" автомобилей с механической коробкой переключения передач. Обязательно прочитайте: BMW тестирует свой первый полноприводный М5 Это сообщило немецкое издание Autocar, которое взяло интервью у главы отделения BMW M GmbH Франка ван Мила.
Приведем вырезку интервью из его интервью: «Благополучным будущим для механических трансмиссий назвать нельзя с технической точки зрения. Автоматические трасмиссии с двумя сцеплениями, в сравнении с механическими, более экономичны и быстрее работают, что очень важно в сегменте спортивных автомобилей», - рассказал ван Мил. От также заверил всех фанатов механических «коробок», что компания BMW все еще будет выпускать «заряженные» автомобили с механикой трасмиссией. Двигатель на БМВ купить можно на специальной странице.
Также, Франк ван Мил добавил, что 600 «лошадей», на данный момент, - максимально допустимая мощность для М-моделей баварской марки. Напомним, что компанией BMW в честь тридцатилетия подразделения был выпущен 600-сильный седан M5 30 Jahre.
Чуть ранее глава подразделения BMW M GmbH отметил, что они изучают вариант расширения моделей «заряженных» кроссоверов. Речь о моделях X3 и X4. Он также подтвердил информацию о том, что будущее новое поколение M5 и M6, будут полноприводными, о чем мы и говорили в прошлой статье про M5.