Прошел главный конкурс двигателестроителей «Международный двигатель года». В жюри было 65 автоэкспертов из более чем 28 стран. В результате голосования гибридная силовая установка от BMW i8, в котором 362 лошадиные силы, набрала 274 балла. И наконец-то с первого места был смещен бензиновый EcoBoost от Ford, который последние три года безоговорочно занимал первую позицию.
Данная гибридный двигатель от BMW устанавливается на i8. В её составе 1,5-литровый турбомотор с тремя цилиндрами на бензине, который развивает 231 л.с., 131-сильный электродвигатель, «автомат» шестиступенчатый и аккумуляторы. Заветной «сотни» BMW i8 достигает через 4,4 секунды. Как обычно, ограничение скорости установлено на 250 километров в час.
Прошел главный конкурс двигателестроителей «Международный двигатель года». В жюри было 65 автоэкспертов из более чем 28 стран. В результате голосования гибридная силовая установка от BMW i8, в котором 362 лошадиные силы, набрала 274 балла. И наконец-то с первого места был смещен бензиновый EcoBoost от Ford, который последние три года безоговорочно занимал первую позицию.
Данная гибридный двигатель от BMW устанавливается на i8. В её составе 1,5-литровый турбомотор с тремя цилиндрами на бензине, который развивает 231 л.с., 131-сильный электродвигатель, «автомат» шестиступенчатый и аккумуляторы. Заветной «сотни» BMW i8 достигает через 4,4 секунды. Как обычно, ограничение скорости установлено на 250 километров в час.
Вторая номинация, в которой этот гибридный двигатель одержал победу, «Лучший новый мотор» и набрал 339 баллов - безоговорочное первое место. Ближайший преследователь – 4-литровый V8 на Mercedes-AMG GT на втором месте, которому не хватило целых 130 баллов.
Ну и третья категория, где этот немецкий гибридный агрегат от BMW занял первую строчку, «Лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра».
Чуть ранее свою версию о лучших двигателях года озвучило издание из США Ward’s Auto. В TOP-10 вошел двигатель от BMW i3, мощность которого 170 "лошадок".