BMW Е71: отзывы владельцев и мнение специалистов

 BMW X6 в кузове Е71 - полноприводный кроссовер Е-класса, представленный еще в 2007 году во Франкфурте.

BMW X6 2008 Apvidus 151027105415 3

Автомобиль неоднократно выигрывал престижные конкурсы и получал награды. Чтобы закрепить успех модели, на Женевском автосалоне 2012 года представили рестайлинговый BMW X6.

Изменения коснулись в основном внешнего облика. Противотуманки расставили максимально широко, фарам добавили светодиоды. Расширились варианты окраски кузова и цвета кожаной обивки интерьера.

6 BMW X6 Facelift E71 LCI Wallpaper 1920x1200 02

Кроме того, для дизельных версий предусмотрели комплекс решений, чтобы автомобиль вписался в стандарты Евро-6. С 2014 года запущен выпуск второго поколения Х6. Теперь он предлагается в кузове F16.

Кузов и электроника

С момента своего выхода на рынок в 2008, иск-шестой поражал своим кузовом. В нем сочетались внедорожник и купе, сам же производитель называл такое решение Sports Activity Coupe. В результате X6 получился самым спортивным из Х-серии баварцев. Колеса диаметром 21 дюйм и клиренс на 50 мм ниже, чем у брата Х5, динамичный агрессивный облик, задранный зад с заваленной линией крыши - таким предстала новинка, что сразу расположило к ней покупателей.

Не обошлось и без скептиков: так, заваленные задние стойки кузова вылились в комфортные размещения сзади только двух пассажиров.

x6 zadn dver

Интерьер автомобиля выполнен в лучшем виде: автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового, напичканные электроникой передние сиденья, спортивный руль в коже с переключателем коробки и клавишами для управления важных функций в сочетании с декоративными вставками матового «графита» и хромом мало кого оставляют равнодушным даже сегодня.

bestnewtrucks.net 2008 bmw x6 interior

С безопасностью в Е71 все очень и очень хорошо: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, 6 подушек безопасности с датчиков опрокидывания, парктроники, омыватели фар, датчики дождя и света, полный электропакет с регулировкой внешних зеркал. Для российских владельцев особое удовольствие - «зимний» пакет.

Владельцы отмечают как высокое качество исполнения интерьера, так и устойчивость кузова к коррозии. Он сделан добротно, металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Передние пластиковые крылья и капот из алюминия - тоже рациональное решение в борьбе за сохранность кузова.

x6 dver

Поэтому откровенная «ржа» на иск-шестом - явный признак плохого восстановления после ДТП.

Правда, со временем наружные рамки окон идут разводами, а в пластиковых плафонах оптики начинают образовываться трещинки.

Сырость вполне способна повредить блоки розжига «ксенона», а уплотнение крышки багажника начинает пропускать влагу, что чревато окислением платы и затеканием воды в багажник.

Очень страдают от сырости и влаги проводка парктроников - система вырубается уже при отказе единственного элемента. Множество датчиков: адаптивного освещения, подвески, тормозов и т.п. - тоже грозят владельцу выйти из строя пропорционально окислению контактов. Есть проблема с «разгульной» системой климата, и тоже - из-за окисления контактов.

x6 ebu

Другая типичная проблема, с которой сталкиваются владельцы- замеревшие в разгар работу дворники, причина - слабая пластиковая шестерня редуктора.

Отдельно стоит упомянуть об уязвимых для влаги электромодулях камер зеркал заднего вида. Вначале изображение начинает мутнеть, а после и вовсе пропадает.

Камеры, кстати, транслируют обзор прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не благодать производителя, а необходимость: из-за геометрии кузова, обзорность в кроссовере оставляет желать лучшего.

Двигатели и трансмиссия

Для топ-версии кроссовера, xDrive50i, предлагался 4,4-литровый V8, мотор серии N63 с двойным турбонаддувом и невероятными 407 л.с. под капотом. «Сотню» топовый двигатель делал за 5,4 секунды.

Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее - N55), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).

x6 e71 3 5i x n55

Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л.с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.

Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2, была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.

После рестайлинга 2012 года линейка двигателей дополнилась рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью в 306 л.с. и объемом в 3,0 л. Разгон до «сотни» занимал 6,% секунд. Таким двигателем оснащалась модификация xDrive40d.

Также стоит упомянуть особую «заряженную» версию икс-шестого, M50d, где под капотом разместился 3,0-литровый N57S с 381 «лошадью» при 740 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч - всего 5,3 секунды.

Сервисмены рекомендуют обратить внимание при выборе именно на дизельные модели икс-шестого: xDrive 30d, xDrve 40d.

Причина - масложор бензиновых версий после пробега в 100 тыс.км. Вызван такой масляный расход частичным износом внутренних компонентов двигателя. Причину специалисты называют в особенностях конструкции силовых установок, а также в плохом уходе, когда владельцы завышают интервал обслуживания двигателя, используют некачественное топливо и плохое моторное масло.

При этом плановое ТО иск-шестой проходит не после определнного пробега, а когда компьютер указывает такую необходимость: нередко это после 15 тыс. км, что с точки зрения ресурса силового агрегата недопустимо. Мотор плохо переносит масляное голодание.

А вот многочисленным «страшилкам» не тему разорванных цепей ГРМ, умерших досрочно турбинах и т.п., верить без оглядки не стоит. Так, анонимный опрос дилеров марки в России говорит о том, что лишь 3% владельцев столкнулись с проблемами по части моторов на Е71 при пробеге до 120 тыс. км, и только 7% - при пробеге до 200 тыс. км.

До марта 2010 года на Е71 ставили 6-ступенчатый «автомат», после его заменили на 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

О возможных проблемах с этими коробками мы писали здесь и здесь.

Подвеска и рулевое управление

Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive. Опция Dynamic Performance Control позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой. Опционно доступны система минимизации кренов кузова, активное управление, автоматический контроль давления в шинах.

Основная часть нареканий владельцев Е71 связана с надежностью подвески кроссовера.

x6 amortizator

Самые распространенные проблемы, и здесь жалобы на форумах и мнения специалистов совпадают, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.

Порядка 15% владельцев обращаются на официальный сервис с пробегом до 70 тыс. км по проблеме умершего переднего стабилизатора, рулевой тяги и даже изношенной к такому пробегу рулевой осью!

 А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.

x6 rychag podveski

Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит - ездить на Х6 медленно и аккуратно можно даже не пытаться. С другой стороны, не за этим же его покупают.

Итого

Если вы всерьез нацелены на владение подержанным БМВ Х6, приготовьтесь раскошеливаться на его обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник точно потребует внимнаия, будьте уверены.

x6 znachok

В частности, замену масла лучше проводить каждые 7-8 тыс. км, топливо выбирать - лучшее из возможных. А двигатель лучше выбрать дизельный. И при хорошем уходе его ресурс перевалит за 200 тыс. км, что уже неплохо.

А вот что плохо - стремительное удешевение модели спустя пару лет эксплуатации. Так что взвесьте риски, икс-шестой в кузове Е71 - действительно дорогой автомобиль, но если вы готовы платить (на постоянной основе) за спортивный характер и яркую внешность - дерзайте.

Не пропустите другие обзоры моделей БМВ: