Топ 5 необычных ретромобилей BMW

За свою более чем 100-летнюю историю компания BMW может похвастаться не одним десятком оригинальных и эффектных автомобилей. Мы выбрали 5 серийных моделей эпохи 50-80х гг., которые точно не оставят вас равнодушными.

top 507 road

BMW Isetta 300

top isetta1

Этот микромобиль – настоящая легенда. В свое время он был дико популярным и его выпускали аж восемь лет! А началось все с того, как баварцы выкупили лицензию на производство Isetta у итальянской ISO в 1954 году.

Первые Изетты были двухместными. Единственный цилиндр двигателя развивал мощность в 13 «лошадей», а для управления таким мобилем достаточно было мотоцклетных прав.

top isetta3

Заходили в Isetta через переднюю дверь, аккурат напротив руля. Кстати, развивала малышка скорость до 80 км/ч! В дальнейшем появились более мощные версии и даже варианты с боковыми дверями и двумя рядами кресел.

top isetta2

До сих пор у модели есть свои поклонники и, учитывая специфику стильного ретро-мобильчика, это неудивительно!

BMW 507 Roadster

top 507 roadster 1

Один из признанных самой красивой моделью марки, родстер 507 появился на свет в 1955 году. Говорят, уже на этапе разработки этого кабриолета мечты компания понесла такие траты, что чуть не разорилась.

И неудивительно: 150 л.с. мощности V-образного двигателя под капотом, разгон до 225 км/ч, дисковые тормоза, алюминиевый сплав и длинный перечень технических новинок. 

top 507 road

Правда, стоимость автомобиля мечты отпугивала даже премиальных клиентов. Владели 507 Roadster разве что суперзвезды. У Элвиса Пресли, например, таких было два. 

top 507 rr

Сегодня же за этот раритет поклонники марки готовы платить миллионы долларов. 

top bmw 507 roadster

BMW M1

BMW M1 1980

Эффектный суперкар был создан в 1987 году. Дизайн доверили Джуджаро Джорджетто.

Именно с появлением М1 визитной карточной баварцев срала чуть развернутая к водителю приборная панель. Не только необычный агрессивный дизайн привлек внимание общественности в спорткаре. Мощный двигатель с двумя распределительными валами выдавал на-гора 277 «лошадей». 

top M1

Более того – модель получила специальную серию для звезд «Формулы-1». Для трековой гонки М1 форсировали до удивительных 850 л.с. Продолжался выпуск модели до 1981 года. Сейчас М1 – лакомый кусок для коллекционеров. 

BMW M3 Pickup

top pickup 1

Удивлены? Мы тоже. Но история не врет: баварцы выпускали пикапы. Первый, на базе M3, увидел мир в 1986 году. 

Оставим за скобками необходимость данного типа кузова в линейке моделей BMW. Отметим только, что пикап использовался для обслуживания гоночных проектов отделения BMW Motorsport, вроде быстрой доставки резины и запчастей по трассе.

top pickup 2

Забавно, но когда в 2011 году баварцы опубликовали фото нового пикапа на базе М3, им никто не поверил. Возможно, потому что новость вышла накануне 1 апреля. Тем не менее, теперь вы знаете: БМВ пикапы существуют тоже. 

BMW 2002 tii

top 2002 tii l

Эта модель родом из далекого 1969 года принесла баварской компании популярность среди населения и рост продаж. Все потому, что над технической частью BMW 2002 tii потрудились на славу: независимая задняя подвеска, система непосредственного впрыска топлива…

Усиливал впечатление 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и мощностью в целых 130 «лошадей» (это по тем-то временам!).

top 2002 tii interior

И хотя внешность 2002 tii откровенно «на любителя», именно его считают родоначальником всех спортивных седанов БМВ.   

Легендарные двигатель БМВ мы рассматривали здесь.