Отзывы о BMW X3 e83 или 6 слабых мест БМВ Х3

Давайте сегодня с вами поговорим о слабых местах БМВ Х3 в кузове E83 (первое поколение). Прошлый раз мы рассмотрели все слабые места BMW e90. Всем известно, что когда на рынке появляется новая модель, стоимость предыдущей автоматически падает. Что касается рынка, то единственная разница в том, что цены падают медленнее. 

 BMW X3 E83

Согласитесь, ведь покупку нового автомобиля может позволить себе не каждый, именно по этой причине все ещё пользуется спросом вторичный рынок. В нашей статье мы поговорим о  BMW X3 в кузове E83 выпуска 2004-2006 годов, цена которого в настоящее время совпадает с ценой самых бюджетных седанов.

BMW E83 3.0i (2005) M54B30 WD29 

На самом деле X3 , не смотря на свой возраст, остается все еще достаточно актуальным. Почему? Автомобиль обладает внедорожными характеристиками, имеет спортивный характер. Эта та машина, в которую много вкладывали и не задумывались об удешевлении производства. Сейчас на рынке мы можем увидеть предложения BMW X3 2,5 лит-ми 192 бензиновыми “шестерками” или с 3 литровыми моторами.

Редкими считаются X3 с 3 литровыми дизельными моторами. Что касается мотора, то все зависит от личных желаний. Стоит отметить, что разница в расходе топлива не существенна, отличие только в динамике разгона. 

Поговорим о минусах BMW X3 E83

  1. Следует внимательно относиться к системе вентиляции картерных газов. После покупки машины, и через каждые 90-100 тыс. км понадобиться замена трубок, уплотнительное кольцо маслощупа и клапан. Если же не делать этого, то под давлением картерных газов, начнется подтекание масла из всех щелей, мотор будет работать с частыми перебоями.
  2. Вторым минусом, является радиатор, который “умирает” после 300 тыс. км.
  3. Средняя длительность эксплуатации “автомата” BMW X3 ,составляет 350-400 тыс. км. 

    AKPP X3 E83

  4. Раздатачная коробка прослужит где-то 200 тыс. км.

    razdatochnaya korobka bmw 3 series e90
  5. Самой типичной проблемой является отслоение покрытия в местах крепления рейлингов. Возможно была локальная покраска этих точек, но к сожалению с этим ничего не поделаешь.
  6. Но самая главная проблема- это панорамный люк, который обычно “умирает” к 250 тыс. км пробега.
    lyuk BMW E90

Необходимо учесть тот факт, что часто на продажу выставляют автомобили со скрученными пробегами.

В целом, салон BMW X3 очень хорошо сохраняется, а сам кузов редко подтверждается коррозии.

салон БМВ е83 Х3

Подвеску принято считать одной из лучших, но будьте готовы к ежегодной замене амортизационных стоек, ведь все мы хорошо знакомы с нашими “отличными” дорогами.

Вывод

Найти на рынке подержанных автомобилей "живой" BMW X3 Е83 без последующих вложений крайне маловероятно. Однако стоит отметить отсутствие серьезных "болячек" у этой модели. Значит купив данной авто и доведя его в достойное состоя, можно надолго забыть о ремонте!