Посмотрите, как выглядит идеальная BMW M3 E30

Многие годы поклонники баварской марки ждали подобных проектов - и вот наконец.

Британцы из Redux строят тридцать уникальных модифицированных BMW M3 в кузове E30.

BMW E30 M3 Redux 01 830x553

Британская компания Redux Leichtbau представила своё видение «идеальной» BMW M3 в кузове E30. Купе в такой версии получило удлинённое шасси, мощный мотор и регулируемую подвеску.

Секрет успеха? Много карбона, алькантры и переработанная турбо-четвёрка S14.

Амбициозный проект британцев открывает перспективы для всего сообщества ценителей BMW.

Redux становится фактически аналогом Singer - а уж эти кудесники в представлении не нуждаются. Собственно, процесс создания гоночных ретро-купе идентичен подходу, который применяют в Singer Vehicle Design для постройки аналогов Porsche 911. 

BMW E30 M3 Redux 13 830x553

Собирают «идальные» М30 в Великобритании. Автомобиль-донор, M3 в кузове E30, разбирают и урезают перед началом работы. Если нужно - устраняют дефекты кузова, чистят от ржавчины.

Шасси усиливают дополнительной сваркой металла.

Затем ребята из Redux перенастраивают ходовку. Подвеске добавляют регулируемые стойки амортизатора EXE-TC и стабилизаторы поперечной устойчивости.

За торможение в BMW M3 E30 отвечает система  AP Racing с шестипоршневыми передними и четырёхпоршневыми задними суппортами.

В качестве «обувки» купе получило кованые алюминиевые диски Cinel.

BMW E30 M3 Redux 17 830x553

За доплату на BMW M3 E30 установят карбоновый обвес и крышу из углеродного пластика, что снизит вес машины, улучшит аэродинамические характеристики и придаст купе спортивного задора.

Основательно модернизируют стоковый мотор 2.3 S14. В результате тюнинга двигатель растачивают до объёма 2.5.

Поршни, шатуны и коленвал идут под замену, как и радиатор системы охлаждения - все эти элементы меняются на более крупные.

Для тех, кто выбирает спортивную версию купе, предусмотрен ещё специальный интеркулер для турбины - с таким M3 E30 выдаёт 387 л.с. и 528 Нм.

В паре с тюнингованным мотором будет трудиться 5-ступенчая МКП с облегчённым сцеплением и самоблокирующимся дифференциалом.

BMW E30 M3 Redux 19 830x553

Салон эксклюзивной BMW M3 может быть выполнен в двух вариантах - для ежедневных поездок или в спортивном стиле, для гоночного трека.

В этом случае купе получит каркас безопасности и гоночные кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности.

В интерьере британцы обшили салон алькантрой и замшей - ей покрывают потолок, дверные карты, приборную панель.

Выразительный штрих, который возвращает нас в 2020-е - полностью цифровая приборная панель.

BMW E30 M3 Redux 35 830x553

В финале переделки автомобиль ждёт грунтовка и шлифовка, затем его красят краской на водной основе Glasurit 90. Затем - финальная шлифовка и полировка.

Стоимость «идеального» BMW M3 пока не разглашается. Первый особенный E30 уже нашёл первого владельца в Южной Калифорнии.

Всего ателье выпустил 30 таких ретромобилей. На подготовку каждого уходит от 18 до 24 месяцев - и, судя по фотографиям, они того стоят.

BMW E30 M3 Redux 14 830x553

Процесс реставрации BMW M3 - любимый проект директора Redux Саймона Лорда. Он всегда хотел построить идеальный гоночный автомобиль - и чтобы им стал М-третий.

  • Самые эффектные концепты BMW на Женевском автосалоне можно увидеть здесь.