BMW самый экологичный автопроизводитель в мире

BMW вновь признан самым экологичным автопроизводителем в мире 17.09.2012, 08:54 Автор NewsMaker | Концерн BMW Group снова стал лидером в своем секторе в индексе устойчивости Доу-Джонса и признан самым экологичным автопроизводителем в мире. Согласно результатам SAM Group, компания BMW Group восьмой раз подряд возглавила индекс устойчивости Доу-Джонса. Интересно, что среди трех предприятий автомобильной промышленности, ежегодно попадающих в рейтинг, лишь BMW постоянно пребывает в списке на протяжении последних 14 лет.

bmw-ekologie

Подробнее...

BMW в мире искусства

В Берлине объявлены номинанты престижной премии в сфере искусств Preis der Nationalgalerie fur junge Kunst, проходящей при поддержке BMW. Международное жюри отобрало четырех номинантов из более чем 140 претендентов, приславших свои работы на конкурс. Лонг-лист из 140 кандидатов был составлен с учетом заявок директоров и кураторов европейских музеев, а также предложений от членов Союза друзей Национальной галереи.

Preis der Nationalgalerie fur junge Kunst 2013

Подробнее...

BMW представила свой обновленный флагман

В рамках Московского международного автосалона компания BMW официально представила обновленный седан 7-й серии. Внешность автомобиля нельзя назвать радикально новой — скорее, слегка переработанной. Седан получил новую светодиодную оптику спереди и сзади, иные бамперы, а также слегка измененную решетку радиатора.

Bmw-7-novij-flagman

Подробнее...

Новое поколение BMW Z4 получит более спортивный характер

Новое поколение BMW Z4 обещает стать еще динамичнее. При этом появление М-версии – до сих пор под сомнением.

Любители автомобилей со спортивным характером могут не волноваться: со сменой поколений черты спорткара BMW Z4 станут еще ярче. Издание Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в руководстве концерна называет динамику и спортивную управляемость. Однако в BMW сообщают, что изменения, планируемые конструкторами, будут не слишком серьезными, дабы не отпугнуть сложившуюся у купе аудиторию. Представители концерна утверждают, что учитывают предпочтения покупателей нынешнего поколения.

Подробнее...